Четверг , 25 Апрель 2024
Home / Политика / После крушения Ка-52 в Сирии вертолеты могут «поставить на прикол»

После крушения Ка-52 в Сирии вертолеты могут «поставить на прикол»

После крушения Ка-52 в Сирии вертолеты могут «поставить на прикол»

Для доработки и устранения недостатков

(function(w,doc) {
if (!w.__utlWdgt ) {
w.__utlWdgt = true;
var d = doc, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == w.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://w.uptolike.com/widgets/v1/uptolike.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})(window,document);

Официальную версию крушения российского вертолета Ка-52 в Сирии, озвученную Минобороны, военные эксперты считают вполне правдоподобной. Они полагают, что причиной катастрофы, в которой погибли двое пилотов, действительно, скорее всего является техническая неисправность. Огневое воздействие со стороны боевиков было вряд ли возможно, так как ИГИЛовцы (ИГ запрещено в России — «МК») уже давно бы сообщили по своим информационным каналам о своей «меткости».

фото: ru.wikipedia.org

По мнению члена Ассоциации военных политологов, заведующего кафедрой политологии и социологии РЭУ имени Плеханова Андрея Кошкина, Ка-52 — это уникальная машина в формате мирового вертолетостроения.

«Она отвечает всем европейским стандартам и прошла бесчисленное количество испытаний, — заявляет эксперт. — Но ее слабое место в том, что этот вертолет относится к очень сложной технике. А у таких образцов выше вероятность возникновения неисправностей. Эксперты оборонно-промышленного комплекса работают над их выявлением. Как только причина крушения будет найдена, последует молниеносная реакция со стороны конструкторов. Они тут же поставят все образцы вертолета «на прикол», доработают их и устранят недостатки».

Ка-52 «Аллигатор» был разработан в начале 1990-х годов в ОКБ имени Камова. Вертолет предназначен для уничтожения бронированных и небронированных воздушных и наземных целей, огневой поддержки десанта и патрулирования военных колонн.

Машина оборудована устройствами снижения заметности, приборами ночного видения, системой радиоэлектронной защиты, средствами активного противодействия и катапультно-амортизационной установкой.

«Ка-52 — это усовершенствованный всепогодный вариант модели Ка-50, — рассказал «МК» военный историк Центра изучения кризисного общества Алексей Кривопалов. — Долгое время решался вопрос, какому вертолёту отдать предпочтение, Ми-28 или Ка-52, и в итоге было принято соломоново решение организовать госзакупку обоих образцов. Это «сохранило жизнь» двум конструкторским бюро, а по уровню данные вертолеты не уступают друг другу, это техника одного поколения. Сирия показала, что эти машины сопоставимых боевых возможностей. А о слабых местах Ка-52 говорить глупо, поскольку они ещё не выявлены».

Ка-52 — это ещё и командирская машина армейской авиации. Он может управлять группой вертолетов. А по боевой мощи он сопоставим лишь со своим предшественником, Ка-50, и американским АН-64 «Апач».

Советуем посмотреть

Медведев оценил состояние отношений России и Евросоюза

МОСКВА, 18 окт – РИА Новости. Отношения России и Европейского союза переживают не лучшие времена, что стало …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.