Вторник , 23 Апрель 2024
Home / Политика / Политологи объяснили низкую явку скучной предвыборной кампанией

Политологи объяснили низкую явку скучной предвыборной кампанией


Низкую явку избирателей в единый день голосования политологи, опрошенные РИА Новости, объяснили скучной и неинтересной предвыборной кампанией-2016. По последним данным ЦИК, после подсчета 93% протоколов, явка по России составила 47,81%. Профессор Высшей школы экономики Марк Урнов считает, что скучная кампания не смогла привлечь избирателей на выборы. «Кампания была неинтересная, кампания была скучная и, в общем, с достаточно хорошо предсказуемыми результатами… Телевизионная кампания тоже была, мягко говоря, неинтересная. Так что тут общее мнение такое, насколько я понимаю, электората», — рассказал Урнов РИА Новости.

При этом политолог отметил, что для него «неожиданно такое мощное лидерство «Единой России» и по одномандатным округам, и по спискам». Эксперт подчеркнул, что необходимо детально разобраться в каждом заявлении о нарушении, особенно тех, что касаются «каруселей». Эксперт Комитета гражданских инициатив Аркадий Любарев согласен с тем, что кампания была вялой, однако объясняет низкую явку, прежде всего, переносом единого дня голосования. «Первая, конечно, причина – это перенос выборов на сентябрь. Все-таки, сентябрь еще достаточно много избирателей занято другими делами. Второй момент – это, действительно, кампания была не очень интересная, достаточно вялая, что связано, в том числе и с финансовыми проблемами, то есть у кандидатов и партии не хватало денег, чтобы развернуть полноценную кампанию», — сказал Любарев РИА Новости. Политолог полагает, что снижение официального показателя явки, по сравнению с выборами-2011 «связаны со снижением уровня, так сказать, вбросов».

Советуем посмотреть

Медведев оценил состояние отношений России и Евросоюза

МОСКВА, 18 окт – РИА Новости. Отношения России и Европейского союза переживают не лучшие времена, что стало …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.