Home / Полезная информация / Метро разростается в Подмосковье

Метро разростается в Подмосковье

Котельники-20.jpg

Единственное, что все  время отличало столицу от Подмосковья  — это, пожалуй, наличие метро, но и это отличие в скором будущем, как обещают власти, будет полностью нивелировано. Станция «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии станет третьей станцией метро, открытой на территории Московской области.

Котельники-18.jpg

Станция примечательна тем, что один из вестибюлей расположен в Москве с выходом на Новорязанское шоссе, улицы Привольную и Маршала Полубоярова, а другой  — уже в Подмосковье, в районе Опытного поля города Котельники.

Котельники-5.jpg

Котельники-8.jpg

Готовность станции к запуску — практически 100%: она даже вымыта, остались последние отделочные штрихи и  пуско-наладочные работы.

Котельники-7.jpg

Строительство станции продолжалось чуть менее 3-х лет: с октября 2012-го. Со сроками, впрочем, как говорят строители, подзадержались: в эксплуатацию ее должны были ввести в конце 2013-го, однако из-за  конфликта, возникшего между собственниками земли и властями по поводу участка под ТПУ, сроки сдачи объекта несколько раз переносились.

Котельники-16.jpg

Воспользоваться новой станцией метро смогут, в первую очередь, жители подмосковных городов Котельники, Люберцы, Дзержинский.

Котельники-15.jpg

Из-за того, что станция расположена сразу в двух субъектах РФ, возникли дополнительные сложности с вводом объекта в эксплуатацию: требуется разрешения Министерства строительства РФ. Вот так посмотришь: с виду — обычная станция, а на деле — объект федерального строительства получается.

Котельники-13.jpg

«Котельники» — двухпролётная колонная станция мелкого заложения, расположенная на глубине около 15 метров.

Конструктивно напоминает соседнюю станцию — «Жулебино», однако более ярко оформленную, с округленными колоннами и ровным, прямым потолком.

Котельники-17.jpg

В декоративной отделке станции использовали медь и серо-желтый гранит. На полу — красный гранит.

Котельники-12.jpg

Яркими красочными пятнами выделяются выходы и двери лифтов для маломобильных групп граждан.

Котельники-6.jpg

Котельники-4.jpg

Их тут реально много (не граждан, дверей), так что никаких проблем с использованием московского метро человеком в инвалидной коляске или даже, скажем, родителями с маленькими детьми в колясках, не возникнет.

Котельники-9.jpg

Все красиво, чисто, удобно и продуманно.

Котельники-14.jpg

Котельники-11.jpg

Причем не только для пассажиров, но и для сотрудников Метрополитена.

Котельники-10.jpg

Теперь о самой станции. Протяженность перегона от «Жулебино» составляет порядка 900 м. Естественно, мы не могли не воспользоваться возможностью посмотреть метро изнутри.

Котельники-36.jpg

Эх, никакой романтики: ни приведения, ни метровых гигантских крыс, ни даже завалящего какого тайного хода к потерянной библиотеке Ивана Грозного или тайному бункеру НКВД!

Котельники-35.jpg

Все чисто, светло и технологично.

Котельники-34.jpg

Тут даже испугаться не успеешь, если вдруг поезд остановится.

Котельники-33.jpg

Котельники-26.jpg

А здесь вагончики отдыхают:

Котельники-32.jpg

Котельники-30.jpg

И снова отправляются в путь:

Котельники-31.jpg

МетроМебиус какой-то:

Котельники-25.jpg

Котельники-24.jpg

Длина станционного комплекса — около 374 метров.

Котельники-19.jpg

Какие интересные клетки, наверное в них потом будут разводить легендарных чудовищ, о которых так любит писать наша желтая пресса.

Котельники-22.jpg

Собственно, в тоннелях работа уже практически закончена, как мы видим. Да и на самой станции тоже.

Котельники-21.jpg

Осталось закончить отделку в переходах

Котельники-3.jpg

…  слегка в них прибраться.

Котельники-2.jpg

… и высадить цветочки на поверхности.

Котельники-1.jpg

Но это уже, согласитесь, сущие пустяки.

Источник

Советуем посмотреть

Россия на крови. Как в России возник политический террор

Сегодня The Insider начинает публикацию серии исторических материалов, основанных на новом документальном сериале «Россия на …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.