Вторник , 17 Сентябрь 2019
Home / Полезная информация / Как делают татуировки

Как делают татуировки

Прошло уже более полугода с момента, как я закончила делать свою татуировку. Теперь, когда уже можно делать обдуманные выводы, я хочу подробно рассказать что к чему 🙂
За последний год я услышала самые разные вопросы о своей татуировке — нормальные и не очень. Я постараюсь по возможности ответить на них и в будущем просто буду отправлять людей читать этот пост 🙂
…Итак! Я хотела татуировку уже очень давно. Небось с момента когда смотрела в детстве сериал «Ренегад» :)) Все эти годы мне нравились татуировки как явление. При этом мое к ним отношение варьируется в зависимости от самой татуировки. Меня удивляет, когда такую татуировку как у меня, некоторые умудряются сравнивать с наколками советских зеков. Это как ставить в один ряд профессиональную модель и подзаборную пьянчужку лишь потому, что обе анатомически являются женщинами… :))

В общем, я хотела татуировку, но не знала точно какой рисунок и на каком месте, а делать абы что не было смысла. Прошлой весной очень удачно сложился целый ряд обстоятельств: мой друг делал себе татуировку и рассказал про мастера, качество чьей работы и цена оказались для меня вполне подходящими.


я даже сходила посмотреть как это делают

И как только я подумала об этом, я вспомнила о том рисунке, который в результате стал частью меня 🙂 Были еще варианты, но они не вызывали такого стопроцентного чувства: «это мое!» Быстро стало понятно что делать такую картинку совсем маленького размера — нету смысла, а так же она нуждается в условно «ровном» месте (то есть не вокруг руки или подобное…), а значит — или спина или грудь… Я быстро отмела вариант со спиной, потому как осознанно хотела иметь возможность видеть сама на себе эту картинку в зеркале.

Что касается самого изображения — это гравюра Фламарриона. Подробнее тут: //ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8E%D1%80%D0%B0_%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0
Если коротко, то это анонимная гравюра, впервые опубликованная в 19 веке, в астрономическом атласе. Подпись гласит: «Миссионер средневековья рассказывает, что нашёл точку, где небо касается Земли». В детстве эта картинка была у меня на одной из тетрадей ( с твердой обложкой — они тогда только появились в продаже…) Для меня она с одной стороны не несет никаких суперскрытых посланий, а с другой стороны на ней изображен в миниатюре весь мир: небо, дневное и ночное Светила, дерево, город и главное, человек, который ищет ответы…
В оригинале на гравюре есть подпись «urbi et orbi» — я решила заменить ее на что-то более личное. Некоторые люди мне говорили, что не стоит ее раскрашивать — оставить чб.

Мне очень нравилась она в чб, но я ее с детства знала как цветную и задумала как цветную, поэтому решила закончить начатое и осталась довольна.

При первой встрече с тату-мастером Катей, я расспросила все что меня интересовало, мы договорились о цене. Согласовали так же что рисунок с поправкой на размер придется совсем чуточку упростить.

Что касается места для татуировки — оно сложное: для мастера потому, что там очень много подвижных частей (то есть надо было так рассчитать рисунок, чтобы он выглядел нормально в независимости от того, как у меня подняты руки или я как-то повернута…), а для меня потому как место в принципе чувствительное, а учитывая полное отсутствие у меня там жировой прослойки, ощущения ожидались особенно неприятные…

Катя объяснила мне что объективно существует два варианта: можно «бить» глубоко и тогда со временем цвета будут не так бледнеть, но рисунок будет сильнее расплываться; или набивать ближе к поверхности кожи — это дает большую гарантию четкого контура, но риск картинке сильнее выцвести с годами — больше. Я выбрала второй вариант. «Обновить» цвета чтобы это все не превратилось в месиво за жизнь можно максимум еще дважды.

Мой самый большой страх был о том, что мне начнут делать татуировку, набьют какую-то маленькую линию и я не смогу терпеть боль и всю оставшуюся жизнь так и буду ходить с какой-то полосочкой :))

Во время любых болезненных процедур я предпочитаю быть отвлеченной на что-то другое. Поэтому в первый раз Л. пошел со мной и читал мне вслух сказки Козлова про Ежика. Но это помогало слабо. Поэтому начиная со второго сеанса я выработала собственную стратегию «антиболи»: во-первых я должна была в такой день обязательно хорошо выспаться, хорошо себя чувствовать, не быть голодной. Я брала с собой еду и ноутбук с сериалом и наушники. Перед сеансом пила пару таблеток обезболивающего и пшикалась ледокаином (может он и не дает ничего, но хоть психологически…) Когда за наушниками не слышишь звук машинки, это минус половина болезненности. Вообще, конечно, все равно больно. Но терпеть, когда привыкнешь, можно. Лично мне ужасно больно было по самой серединке грудной клетки — там очень чувствуются кости и иногда мне казалось что игла шкребет прямо по кости — бррррр!!!! :)) Второй момент: последовательность такая, что обычно сперва набивают все контуры, а потом цвет. Так вот: цвет делается другой иглой и это НАМНОГО больнее :))
Когда становилось совсем плохо — мы делали перерывы.
Сразу после первого сеанса:

Что касается ухода за татуировкой пока ее делают. Когда ты выходишь от мастера, тебя заворачивают пленкой. В тот же день дома я ходила с этой пленкой, а перед сном ее меняла после душа. На второй день уже не носила. Под душем мыться можно если вода не слишком горячая и нельзя разлеживаться в горячей ванне — быстро после сеанса от этого может поплыть рисунок. Когда моешь татуировку самый первый раз — с нее сходят излишки краски и сукровица. Татуха промывается хлоргексидином и смазывается Бепантеном. У разных людей кожа реагирует по разному. Мне в этом плане очень повезло: оказалось что кожа все очень хорошо воспринимает. Легкое покраснение сразу после сеанса быстро сходило, не было ни заметной припухлости, ни раздражения. Через несколько дней после сеанса на месте нанесенного рисунка кожа начинает отшелушиваться. У меня все это сходило за 5 дней. Минимальные промежутки между сеансами — 10 дней.
На второй день:

После второго раза:

Вообще, я очень благодарна Кате за индивидуальный подход — она работала в том ритме, который был мне удобен. Изначально мы думали что все это займет сеанса 4, может 5… Сейчас по фоткам я вижу что их было где-то 9. Видя что прямоугольник на груди выглядит довольно чужеродной геометрической фигурой, мы добавили к нему орнамент с двух боков и снизу — больше приблизили к перевернутому треугольнику. Потом еще шутили, что эта татуха будет все разрастаться и разрастаться… 🙂

Некоторые люди в ЮЛТ писали мне, что вот мол, надоест рисунок и что тогда?
Отвечаю: уверена, что не надоест. Как не надоел пирсинг. Я делаю такие перемены во внешности осознанно и далее воспринимаю их как часть своего тела, часть себя. Мне не надоедают мои ноги или цвет моих глаз. Если захочу другой рисунок — сделаю еще одну татуировку 🙂 Идеи уже имеются, но спешить мне некуда :))
Из условно «негативных» моментов: вот это мою маму почему-то волновало — незаметны маленькие украшения на шее. Действительно — их практически не видно. Но я об этом догадывалась наперед и как-то не ощущаю серьезной потери по этому поводу :)) Вторая штука — вот об этом я не подумала: когда надеваю блузки из полупрозрачной ткани (не кружево, а именно просвечивающиеся тонкие материалы), то не видно татуировку, а видно будто темное пятно… Возможно со стороны это выглядит не очень, но как то заморачиваться сильно из-за этого я не собираюсь.

Несколько раз в том же ЮЛТ меня спрашивали: «а как же в старости?! Рисунок же поморщит!» Отвечаю: когда от старости моя зона декольте превратиться в гармошку, мне будет абсолютно все равно с рисунком эта гармошка или без. С рисунком даже веселее :))


Жаль что невозможно сохранить изначальные цвета…

И последнее. Про отношение окружающих. Л. моя татуировка ОЧЕНЬ нравится. Маме не очень — особенно ее смущает что она доходит так высоко. Хуже всех отреагировала бабушка. Сказала что у деда тоже был на груди какой-то орел с девушкой и что это все его дурные гены :))) На улице иногда делают комплименты: отмечают и то что сам рисунок очень оригинальный и то, что сделано круто. Год назад, тоже летом, было очень жарко и я стояла на остановке в том зеленом сильнодекольтированном платье, которое недавно показывала. Ко мне подошла пожилая женщина — лет за 70 и расспросила что это за рисунок, а потом сказала что это «очень красиво». Честно: было очень приятно именно потому, что обычно это поколение относится негативно.
Но самое смешное вот что: часто люди не видят что это татуировка. Они думают что это какая-то одежда под одеждой. Однажды ко мне пришел друг и мы сидели болтали на диванчике часа два. Он уже собрался уходить и я спрашиваю: « — Антоша, ты про мою татуху ничего не скажешь?» А он: « — Это ЧТО, ТАТУИРОВКА?!!! я думала это у тебя маечка…» Занавес 🙂
Вообще, сама начала больше замечать татуировки на людях. Хотя, мне кажется что просто сейчас их намного больше людей делает. А еще на солнце татуировка быстрее греется чем остальная кожа.

Еще скажу (уже не раз спрашивали) — моя мастер больше не живет во Львове, весной она переехала работать в Польшу — ее туда пригласили. Так что контакты дать могу, если вы в Польше…

Когда начали делать цвет — впервые появилась кровь.

Надпись делали последней — тут хорошо видно как отличается цвет между уже зажившей частью и свежей. Надпись: «Внутренняя вселенная — бесконечна» Потому как это именно то, что я думаю и то, что для меня означает этот рисунок.


Если у вас остались еще (адекватные!) вопросы — задавайте!


Больше таких фоток в следующем посте 🙂

 

источник — moj_maskaradmoj_maskarad 

Советуем посмотреть

Россия на крови. Как в России возник политический террор

Сегодня The Insider начинает публикацию серии исторических материалов, основанных на новом документальном сериале «Россия на …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.