Пятница , 19 Апрель 2024
Home / Общество / В «Союзмультфильме» прокомментировали закон о рекламе в детских передачах

В «Союзмультфильме» прокомментировали закон о рекламе в детских передачах

МОСКВА, 6 июл — РИА Новости. Поправки к закону о рекламе, отменяющие ограничение распространения рекламы в детских передачах, стимулирует телевизионные каналы приобретать больше детского контента, что позволит увеличить доход студий, считает председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева.

Ранее депутаты Госдумы от «Единой России» Антон Горелкин и Марина Мукабенова выступили с законопроектом, согласно которому лимит рекламы в часовых телепрограммах могут увеличить с 15% до 20%, а также пересмотреть подход к размещению рекламы в детских и образовательных телепередачах. В настоящее время показ рекламы в таких передачах допускается лишь перед началом и после окончания передач, предельная продолжительность такой рекламы установлена и зависит от продолжительности передачи. Законопроект устанавливает при этом запрет на рекламу товаров, не предназначенных для детей, в детских и образовательных телепередачах.

Слащева заявила РИА Новости, что «Союзмультфильм» полностью поддерживает данный законопроект.

«По нашему мнению, это стимулирует телеканалы приобретать больше детского, в том числе анимационного контента, и развивать программные слоты под детско-семейные проекты. В свою очередь мы как студия рассчитываем на то, что благодаря этой мере вырастет уровень затрат каналов на закупку анимационного контента, который сегодня является крайне низким в сравнении в другими развитыми ТВ-рынками в мире», — сказала собеседница агентства.

Советуем посмотреть

СПЧ предложил расширить проект о частичной декриминализации статьи 282 УК

МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Совет по правам человека при президенте России предлагает уточнить и расширить законопроект о частичной …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.