Пятница , 29 Март 2024
Home / Общество / В Госдуму внесли проект об увеличении объема социальной рекламы

В Госдуму внесли проект об увеличении объема социальной рекламы

МОСКВА, 16 июн — РИА Новости. Депутаты от фракции ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, которым предлагается обязать распространителей рекламы выделять на социальную рекламу не менее 20% годового объема распространяемой ими рекламы, половина из которых должна транслироваться в «прайм-тайм», следует из базы данных нижней палаты парламента.

По мнению парламентариев, наиболее яркими примерами социальной рекламы служат антинаркотическая пропаганда, агитация за здоровый образ жизни и охрану окружающей среды, кампании по формированию культуры соблюдения правил дорожного движения, социально значимые проекты, направленные на патриотическое и экологическое воспитание, воспитание духовно-нравственных и культурных ценностей, а также профилактику экстремистских проявлений.

«Действенность такого рода рекламы, по понятным причинам, напрямую зависит от ее количества. Действующим законодательством установлено, что заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы. Таким образом, количество социальной рекламы в средствах массовой информации сведено до минимума», — отмечают либерал-демократы.

Парламентарии отмечают также, что при этом непрерывно ухудшается и качество такого рода рекламы, увеличивается трансляция и публикация коммерческой, «чаще всего безвкусной, преследующей исключительно материальные цели». «Как следствие, утрачивается воспитательный потенциал, заложенный в понятии «социальная реклама», — говорится в материалах к законопроекту.

«Вместе с тем, сегодня, на фоне уменьшения интереса общества к чтению художественных произведений, к классической музыке и искусству в целом, необходимо задействовать все имеющиеся ресурсы по воспитанию патриотизма, духовности и единства среди наших граждан, в том числе те, которые входят в концепцию социальной рекламы», — отмечают парламентарии.

Предлагаемый законопроект обязывает рекламораспространителя выделять на социальную рекламу не менее 20% годового объема распространяемой им рекламы, из которых не менее половины должно будет транслироваться в «прайм-тайм».

Также законопроект дает толкование понятия «прайм-тайм» — время суток, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию и размещение рекламы считается наиболее эффективным. В будние дни «прайм-тайм» устанавливается с 07:00 до 09:00 по местному времени, а также с 19:00 до 23:00 по местному времени. В выходные дни «прайм-тайм» устанавливается с 19:00 до 24:00.

Советуем посмотреть

СПЧ предложил расширить проект о частичной декриминализации статьи 282 УК

МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Совет по правам человека при президенте России предлагает уточнить и расширить законопроект о частичной …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.