МОСКВА, 14 мар — РИА Новости. Телеканал RT завоевал две золотые и одну серебряную награды PromaxBDA Europe Awards 2018, которая является одной из самых престижных премий в области промо, маркетинга и дизайна, сообщает пресс-служба телеканала.
Отмечается, что директор по внешним связям и проведению конференций в Европе PromaxBDA Лестер Мордью отметил рекламную кампанию RT в Лондоне и московских аэропортах. Он продемонстрировал аудитории фотографии рекламной кампании RT «Валите на нас» (Blame it on us), запущенной в 2017 году в российских аэропортах, а позже — в Лондоне.
«На стойке написано: «Опоздали на самолет? Проиграли выборы? Валите все на нас!» Надо отдать им должное — меня это рассмешило, мне нравится их чувство юмора. Ирония была еще и в том, что я в тот день как раз опоздал на самолет», — приводит пресс-служба слова Мордью.
Международный проект RT #1917LIVE, посвященный 100-летию революции в России, одержал победу в категории «Кампания телеканала в соцмедиа», обойдя социальный ролик датского канала TV2 «All That We Share», а также работы телеканалов HBO Espana и Discovery Italia. Проморолики проекта RT#1917LIVE также завоевали серебро в номинации «Промо спецпроекта телеканала».
Первое место в номинации «Промо новостной/информационной программы» заняла серия промороликов о корреспондентах RT на испанском языке Алиане Ньевес, Хулии Доминзайн и Рубене Карселье. В этой категории RT оставил позади в том числе катарский канал Al Jazeera.
Конкурс PromaxBDA – одна из крупнейших и наиболее престижных премий в области телевизионного промо, маркетинга и дизайна.
Ранее телеканал RT завоевал в общей сложности 29 наград PromaxBDA, в том числе 12 золотых. Признание жюри PromaxBDA в разные годы получили креативные проекты RT: ролик «Мы вами гордимся!» с участием членов паралимпийской сборной России, серия роликов к 10-летию RT, проморолик к 70-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне и многие другие работы телеканала.