Большинство россиян сегодня испытывает позитивные эмоции по поводу сложившейся в стране ситуации. Об этом сообщает ВЦИОМ. Выяснилось, что 57% опрошенных оценивают сложившуюся в стране ситуацию как хорошую и только 39% ею недовольны. При этом 22% уверены, что самые тяжёлые времена позади, 21% считает, что они наблюдаются сейчас, а 49% ждут ухудшения ситуации. Кроме того, 71% респондентов доволен своей жизнью, недовольство испытывают лишь 26%. Правила комментирования Друзья! Администрация сайта Клопс. Ru стремится создать все условия для цивилизованной дискуссии и призывает пользователей придерживаться правил и, в первую очередь, отказаться от оскорблений, спама и экстремизма. Мэр Москвы Сергей Собянин поздравил столичных педагогов с Днем учителя. «Ваша профессия является одной из самых нужных, важных и почетных в Москве. Вы даете детям прочные знания и твердые нравственные ориентиры, помогаете им раскрывать свои таланты и уверенно вступать в самостоятельную жизнь. Ваш плодотворный и беззаветный труд — это новые поколения образованных и воспитанных граждан нашей страны», — отмечается в телеграмме, направленной мэром. Он отметил, что московское образование динамично развивается. «По итогам тестирования наших учащихся в рамках авторитетной международной программы PISA московские школы вошли в десятку лучших в мире. Это огромный успех учительского сообщества столицы. МОСКВА, 3 октября. /ТАСС/. Московские школьники смогут сами проверять свои знания по разным предметам в новом онлайн-сервисе «Мои достижения». Об этом сообщает пресс-служба столичного департамента образования. «Оценить свои знания можно по различным общеобразовательным предметам. Новый сервис включает в себя предметные и метапредметные проверочные работы, а также задания из международных исследований», — цитируются в сообщении слова директора Московского центра качества образования (МЦКО) Павла Кузьмина. Под заданиями из международных исследований имеются ввиду задания из исследования PISA (Programm for International Student Assesment), которое проводится Организацией экономического сотрудничества (ОЭСР) с 2000 года каждые три года среди учащихся в возрасте 15 лет в трех областях: грамотности чтения, математической и естественнонаучной. Его цель — проверить, как школьники могут использовать свои знания на практике. Cпециально для сервиса «Мои достижения» ОЭСР предоставила банк открытых заданий PISA из предыдущих циклов, уточнили в пресс-службе. Позже система будет дополнена заданиями для всех классов по всем предметам, разработаны тематические задания для учащихся (помимо полугодовых и годовых проверочных работ), увеличено количество заданий международного образца, создан закрытый банк заданий для административных контрольных работ, появятся диагностики в рамках медицинских, инженерных и кадетских классов. К декабрю планируется создать версии заданий для детей с ОВЗ. Сервис стал одним из новых форматов диагностик, которые разрабатывает МЦКО. По данным центра, логины и пароли для входа в мобильное приложение «Мои достижения» уже получили директора нескольких московских школ, позже система будет открыта для всех московских школьников. Как будет работать сервис «Мои достижения» Зарегистрироваться на сервисе можно через соцсети, пользоваться — с помощью специального мобильного приложения «Мои достижения». Сервис предоставляет выбор развернутого и краткого ответов, возможность использовать формат аудирования, писать диктанты и изложения. Задания с развернутым ответом можно сфотографировать или отсканировать и при помощи QR-кода через мобильное приложение загрузить в систему. Изображение автоматически будет связано с работой участника. Результаты по тем заданиям, которые проверяются автоматически, доступны сразу после завершения тестирования, а те, которые требуют проверки экспертов — в течение трех дней. При этом ученик может увидеть не только свой результат, но и получить информацию о том, по каким темам у него есть те или иные затруднения. Также он может задать вопросы о своей работе специалистам в режиме онлайн. На вопросы учащихся отвечают эксперты с опытом работы в предметных комиссиях и разработки диагностических систем. В сервисе разработана функция автоматического напоминания о том, что необходимо сделать перерыв. Во время выполнения заданий ведется контроль времени. В соответствии с нормами СанПина отслеживаются интервалы: для учащихся 3-4 классов — не более 25 минут, для учащихся 5-7 классов — не более 30 минут, для учащихся 8-11 классов — 35 минут. На стройплощадке в Новой Москве рабочий с ножом напал на своих коллег. В результате инцидента погиб один мужчина, еще один получил ранение. В Новой Москве ссора между строителями переросла в поножовщину. Инцидент произошел на стройплощадке в деревне Саларьево. В ходе конфликта 36-летний рабочий напал на своих коллег, передает АГН «Москва». В результате один из пострадавших – 21-летний строитель скончался на месте, второй — 35-летний мужчина — с ранением груди был госпитализирован. Из-за чего возникла ссора не сообщается. В настоящее время правоохранители устанавливают все обстоятельства происшествия. Возбуждено уголовное дело по статье «Убийство». Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» и «Учительской газеты» при содействии Министерства образования и науки РФ подготовил четвертый ежегодный рейтинг 500 лучших школ России. В списке представлены школы, продемонстрировавшие высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году. В список топ-25 вошли школы из Москвы, Санкт-Петербурга, Республики Мордовия, Удмуртии, Татарстана, Челябинской, Новосибирской, Свердловской, Вологодской, Кировской, Омской областей. Измерения производились по уровню результатов основного государственного экзамена (ОГЭ) в 9 классе школ. Среди других критериев рейтинга – участие школьников в олимпиадах и результаты всероссийских проверочных работ. Руководитель проекта «Социальный навигатор» (в составе МИА «Россия сегодня») Наталья Тюрина: «Это уже четвертый рейтинг лучших школ России. Проанализировав данные этого года, мы видим, что обновился региональный список школ, вошедших в ТОП-500. В основном за счет школ малых и средних городов из экономически активно развивающихся регионов, что может оцениваться как позитивная тенденция. При этом мы видим, что число регионов, чьи школы вошли в топ, сократилось (по сравнению с 2015 годом из топ-500 выбыли школы Чукотского автономного округа, Республики Северная Осетия, Республики Калмыкия, Республики Дагестан, Сахалинской области, Забайкальского края). С одной стороны, это связано с ростом показателей московских и санкт-петербургских школ, которые задают высокую планку качества. С другой стороны, с активной модернизацией региональных систем образования Московской, Челябинской, Новосибирской, Нижегородской, Самарской областей, Республики Татарстан, Краснодарского края». Отметим, что в рейтинг не попали школы, прибегающие к так называемому «конкурсному отбору». Директор Московского центра непрерывного математического образования Иван Ященко: «В этом году в рейтинге впервые мы стали учитывать результаты обучения в начальной школе. Появление в прошлом учебном году Всероссийских проверочных работ в четвертом классе позволило нам исправить ситуацию и учесть наличие в школе начальных классов дополнительным коэффициентом в 10%. Мы также сохранили коэффициент отсутствия конкурсного набора. То есть школы, которые берут всех в первый или другой класс, получают 20% дополнительно к рейтингу. Рейтинг дает очень важный сигнал о том, что каждая школа и любой регион могут достичь успеха. Рейтинг помогает им найти лучшие и наиболее подходящие практики, чтобы воспользоваться ими. За несколько лет существования рейтингов мы неоднократно наблюдали, как это происходит». Лучшие школы России — это ежегодный перечень лучших образовательных организаций России, который составляется с 2013 года. До 2014 г. включительно для формирования рейтингов использовался критерий «Результаты Единого государственного экзамена (ЕГЭ)». Начиная с 2015 г. оценка вклада общеобразовательной организации в качественное образование определяется по результатам ОГЭ. Показатель по результатам олимпиад остался прежним. Изменение методики оценки позволяет учесть дифференциацию целей и задач, стоящих перед общеобразовательными организациями: учитывается как степень подготовленности учащихся к продолжению обучения в старшей школе и в последующем — в вузах, так и в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, что позволяет учесть и соотнести вектор достижений и вектор целей. Более подробно с методикой формирования перечней лучших школ можно ознакомится по ссылке. «Социальный навигатор» — проект МИА «Россия сегодня», специализирующийся на эксклюзивных международных и российских социальных исследованиях в сферах образования, медицины и городской среды. Проект становился лауреатом престижных премий России – «Премии Рунета» и Национальной программы «Лучшие социальные проекты России» 2012 и 2016 гг. МИА «Россия сегодня» — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное, взвешенное и объективное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА «Россия сегодня» представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, Р-Спорт, РИА Недвижимость, Прайм, РИА Рейтинг, ИноСМИ. МИА «Россия сегодня» лидирует по цитируемости среди российских СМИ и наращивает цитируемость своих брендов за рубежом. Агентство также занимает лидирующее положение по цитируемости в российских социальных сетях и блогосфере.
Советуем посмотреть
СПЧ предложил расширить проект о частичной декриминализации статьи 282 УК
МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Совет по правам человека при президенте России предлагает уточнить и расширить законопроект о частичной …