МОСКВА, 3 сен — РИА Новости. Устроители семинара американского коучера Тони Роббинса, прошедшего 1 сентября в СК «Олимпийский», признали проблемы с его организацией, однако выступление оратора началось вовремя, рассказал РИА Новости ректор школы бизнеса «Синергия», организатора выступления, Григорий Аветов.
В рекламных объявлениях «Синергия» представляла Роббинса как мотивирующего тренера, в числе его учеников указывались «президенты, олимпийские чемпионы, миллиардеры и члены королевских семей». Билеты на выступление делились на шесть категорий, их стоимость варьировалась от 29 тысяч до 500 тысяч рублей. После мероприятия некоторые участники критически отозвались о семинаре в соцсетях и СМИ, в частности, об уровне организации, который привел к огромным очередям на входе.
По словам Аветова, с организацией были сложности: «У нас действительно были очереди, у нас действительно были проблемы в организации. При этом это никак не сказалось на начале программы».
«Мы объявили регистрацию специально за четыре часа до выхода Аллана Пиза (писатель, известен как автор языка телодвижений — ред.), подразумевая, что будут огромные очереди. У нас был спикер Аллан Пиз объявлен в 13.00 мск и Тони Роббинс изначально был объявлен в 14.30 мск. К огромному сожалению, мы эти очереди не смогли пропустить быстрее чем за три часа, просто не смогли физически. Но мы были к этому готовы, поэтому регистрацию объявили в 9 утра», — рассказал он.
Помимо этого, ряд участников семинара позднее в соцсетях выражал недовольство выступлением Роббинса, говоря о том, что цены на билеты были высокими, однако в речи спикера они услышали много банальностей. Ректор школы бизнеса «Синергия» не согласился с этой точкой зрения: «Я могу прокомментировать от себя, своим субъективным взглядом. Я видел 26,2 тысячи человек, получивших невероятное удовольствие от мероприятия».
«Было много тысяч людей, и, наверное, на этом тренинге не всем понравилось, могу подозревать. Но позитивных мнений мы нашли — мы еще не сильно искали — несколько тысяч опубликованных. По этим страницам видно, что это не боты, многие из них известные личности, а многие из них — суперизвестные предприниматели. На базе таких тысяч позитивных отзывов я делаю вывод — соотношение позитива к негативу 90 к 10», — заключил Аветов.