Четверг , 25 Апрель 2024
Home / Общество / МЧС обеспечивает безопасность на дорогах в регионах, идет снегопад

МЧС обеспечивает безопасность на дорогах в регионах, идет снегопад




С 30 октября по 25 марта МЖД выведет из расписания 27 «летних» электричек в связи с уменьшением пассажиропотока, а также изменит расписание некоторых маршрутов. «Летние» поезда в основном ходят по выходным и пятницам. Им на смену будут введены другие электрички, а на отдельных направлениях изменится порядок назначения остановок. Отметим, что маршруты следования поменяются у 11 поездов. Перемены в расписании имеют отношение и к тому, что в последнее воскресенье октября страны Балтии и Европы переходят на «зимнее время». Разумеется, это влияет на график международных поездов и как следствие на график движения пригородных электричек. Наиболее серьезные перемены коснутся поездов Белорусского направления. Отметим, что в преддверии зимнего периода около 3,7 тысяч сотрудников МЖД, которые ни разу не работали в холодное время года, проходят специальную подготовку. Например, машинисты и их помощники изучают особенности управления поездом в условиях снежных заносов и плохой видимости. Как и положено, сотрудники МЖД знакомятся с основами техники безопасности и оказания помощи, о чем сообщает агентство городских новостей «Москва». Известный американский актер и режиссер Сильвестр Сталлоне посетил тренировку филиппинца Мэнни Пакиао в Лос-Анджелесе. Об этом сообщил сам боксер на своей странице в твиттере. «Реальный Рокки и киношный Рокки! Здорово, что Сталлоне посетил мою тренировку и посмотрел спарринг», — написал Пакиао. Real Life Rocky with Reel Life Rocky! Great to have @TheSlyStallone at Wild Card watching me spar today. pic.twitter.com/lNGb7BHg5j – Manny Pacquiao (@mannypacquiao) 29 октября 2016 г. 30 октября в России отмечается День основания Российского флота. В Военно-морском флоте (ВМФ) России эта дата согласно приказу главнокомандующего ВМФ отмечается как профессиональный праздник — День моряка-надводника. Создание регулярного военного флота в России было обусловлено настоятельной потребностью страны в преодолении территориальной, политической и культурной изоляции, ставшей на рубеже XVII-XVIII веков главным препятствием для экономического и социального развития Русского государства. В Киевской Руси еще в IX-XII веках действовали военные флотилии в составе нескольких сотен судов. Новгородцы совершали походы в Балтийское море. Запорожские и донские казаки в XVI-XVII веках в борьбе с крымскими татарами и турками использовали парусно-гребные суда. Первая попытка создания постоянного военного флота была предпринята во времена Ливонской войны (1558-1583). Созданная в 1570 году для борьбы со шведскими и польско-литовскими каперами и пиратами наемная каперская флотилия Ивана Грозного больше занималась грабежом торговых судов, чем выполняла свои обязанности, и просуществовала меньше года. Создание регулярного Военно-морского флота относится к концу XVII века, когда по докладу Петра I Боярская дума России 30 октября (20 октября по старому стилю) 1696 года постановила «морским судам быть», что стало первым законом о флоте и признано официальной датой его основания. Тогда под руководством Петра I для борьбы с Турцией за выход в Черное море был создан Азовский флот. В ходе Северной войны (1700-1721) был создан Балтийский флот, сыгравший важную роль в победе над Швецией и выдвинувший Россию в число крупных морских держав. Во второй половине XVIII — начале XIX веков развитие промышленности, науки и техники позволило значительно улучшить конструкцию корпусов кораблей, их парусное вооружение, качественно изменилась корабельная артиллерия — бронзовые орудия были заменены чугунными, появились паровые боевые корабли. В 1783 году был создан Черноморский флот, моряки которого одержали победы в Керченском сражении (1790), в ходе Средиземноморского похода Федора Ушакова (1798-1800), в Дарданелльском сражении (1807) и др. Однако к середине XIX века наметилось отставание в техническом оснащении армии и флота России от ведущих западноевропейских держав, что выявилось в Крымской войне (1853-1856). Проведенные после ее окончания реформы позволили вернуть утраченные позиции. Ускоренными темпами шло строительство паровых и винтовых кораблей, стал создаваться броненосный флот, произошла замена гладкоствольных орудий на нарезные, совершенствовалось минно-торпедное оружие. Тем не менее, политические и военно-стратегические ошибки, допущенные русским правительством и военным командованием, привели к разгрому русского флота в Цусимском сражении 1905 года и поражению в русско-японской войне (1904-1905). До Первой мировой войны флот был однородным. Береговые войска (морская пехота и береговая артиллерия) существовали с начала XVIII века, в организационном отношении в состав флота не входили. В 1906 году зародились и стали развиваться как новый род сил ВМФ подводные силы. В 1914 году были сформированы первые части морской авиации. В Первую мировую войну русский военно-морской флот вступил ослабленным, не успев полностью восстановить потери, понесенные во время русско-японской войны. Тем не менее, в ходе ее показал себя способным успешно решать задачи по обороне страны с морских направлений. На заключительном этапе Первой мировой войны негативное влияние на боеспособность ВМФ оказали революционные события 1917 года, в которых моряки, прежде всего Балтийского флота, приняли активное участие. Во время Гражданской войны в России силы и средства ВМФ частично вошли в состав различных белогвардейских формирований, основная часть послужила основой для создания Рабоче-Крестьянского Красного Флота, декрет об организации которого был принят Советом народных комиссаров 11 февраля (29 января по старому стилю) 1918 года. За годы Гражданской войны было сформировано свыше 30 морских, озерных и речных флотилий (Волжская, Каспийская, Днепровская, Северо-Двинская, Онежская и др.), преимущественно из кораблей Балтийского флота. Большинство кораблей Черноморского флота из-за угрозы захвата их германскими оккупантами 18 июня 1918 года было затоплено в районе Новороссийска, часть кораблей ушла в Азовское море и составила основу Азовской военной флотилии. Корабли, действовавшие в составе Белого флота, в 1920 году были уведены в Бизерту (Тунис). В 1929-1940 годах за счет строительства новых кораблей окрепли Балтийский и Черноморский флоты, были созданы Тихоокеанский (1935) и Северный (1937) флоты. Окончательно ВМФ как разнородное стратегическое объединение сформировался к середине 1930-х годов, когда в его состав организационно вошли морская авиация, береговая оборона и части противовоздушной обороны. В ходе Великой Отечественной войны (1941-1945) ВМФ СССР вел активные действия по уничтожению сил флота противника, нарушал его морские коммуникации, содействовал приморским группировкам советских войск в проведении оборонительных и наступательных операций. В послевоенное время ВМФ СССР развивался с учетом опыта Великой Отечественной войны на базе достижений науки и техники. Наибольшее развитие он получил к середине 1980-х годов. В это время в его составе имелось четыре флота и Каспийская флотилия, в составе которых было более 100 дивизий и бригад надводных кораблей, подводных лодок, морской авиации и береговой обороны. ВМФ РФ — преемник военного флота России и ВМФ СССР, состоит из морских стратегических ядерных сил и морских сил общего назначения. Включает подводные силы, надводные силы, морскую авиацию и береговые войска, являющиеся родами сил флота, а также соединения и части специальных войск и тыл флота. В береговые войска входят два рода войск: береговые ракетно-артиллерийские войска и морская пехота. Организационно ВМФ РФ состоит из четырех флотов (Балтийского, Северного, Тихоокеанского и Черноморского), Каспийской флотилии, военно-морских баз, отдельных соединений, частей и учреждений. Главной ударной силой ВМФ РФ являются атомные подводные лодки и морская ракетоносная авиация. Главнокомандующий Военно-морским флотом РФ — адмирал Владимир Королев. Военно-морской флот является главной составляющей и основой морского потенциала РФ, одним из инструментов внешней политики государства и предназначен для обеспечения защиты интересов России и ее союзников в Мировом океане военными методами, поддержания военно-политической стабильности в прилегающих к ней морях, военной безопасности с морских и океанских направлений. Традиционно 30 октября в честь годовщины создания регулярного российского флота и профессионального праздника моряков-надводников на кораблях ВМФ России проходят торжественные построения личного состава и подъем Андреевских флагов и флагов расцвечивания, митинги, чествования лучших специалистов. (Дополнительный источник: Военная энциклопедия. Председатель Главной редакционной комиссии С.Б. Иванов. Воениздат. Москва. в 8 томах —2004 г.г.) Материал подготовлен на основе информации открытых источников МОСКВА, 29 окт — РИА Новости. Спасатели МЧС России обеспечивают безопасность на опасных участках федеральных автодорог в регионах, где уже идет или ожидается снегопад, сообщили в пресс-службе МЧС России. «В МЧС России на особом контроле находятся вопросы, связанные с предупреждением чрезвычайных ситуаций на федеральных и региональных автодорогах в осенне-зимний период. Для обеспечения безопасности дорожной сети в чрезвычайном ведомстве спланированы превентивные мероприятия, определены первоочередные задачи, организовано взаимодействие с МВД РФ, с органами местного самоуправления, а также дорожными службами каждого субъекта России», — сказали в МЧС. Спасатели установили порядок прохождения и сроки представления информации об опасных участках дорожного движения, организовали пункты обогрева и питания. «Контролируются запасы пескосоляной смеси для расчистки дорог от снега и противогололедной обработки дорог, организован контроль за необходимым количеством расчетов снегоуборочной техники и техники высокой проходимости», — сообщили в МЧС. В связи со сложными погодными условиями в Кемеровской области, на территорию которой обрушился мощный снегопад, сотрудники областного главка МЧС и его подразделения переведены в режим повышенной готовности. Специалисты МЧС России готовы развернуть 92 мобильных пункта обогрева и питания на федеральных и крупных региональных автотрассах области. Их располагают на участках, где поблизости нет ни кафе, ни заправок, чтобы в случае поломки автомобиля или происшествия водители и пассажиры могли рассчитывать на помощь. «Такое расположение позволяет сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации на федеральных трассах и своевременно оказать помощь пострадавшим», — пояснили в МЧС. Дополнительно подготовлены к работе мобильные автозаправочные станции, приведена в готовность снегоходная техника, дислоцирующаяся вблизи наиболее аварийных участков дорог. Аналогичная работа проводится в Центральном федеральном округе. «В связи с ухудшением погодных условий на территории Московской области сотрудники МЧС России развернули пункты обогрева на федеральных автотрассах, проходящих по территории региона. В каждом пункте есть теплые палатки, дежурный автобус, запасы еды, питьевой воды, горячий чай и необходимые медикаменты для оказания первой помощи», — сообщили в МЧС.

Советуем посмотреть

СПЧ предложил расширить проект о частичной декриминализации статьи 282 УК

МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Совет по правам человека при президенте России предлагает уточнить и расширить законопроект о частичной …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.