Четверг , 25 Апрель 2024
Home / Общество / Эксперт прогнозирует рост доли е-ОСАГО в полтора раза к концу 2019 года

Эксперт прогнозирует рост доли е-ОСАГО в полтора раза к концу 2019 года

МОСКВА, 16 июл — РИА Новости. Доля электронных полисов ОСАГО (е-ОСАГО) в РФ может увеличиться в полтора раза к концу 2019 года и составить 75% от общего числа оформленных полисов обязательной «автогражданки», считает старший вице-президент, руководитель блока регионального бизнеса СК «Росгосстрах» Вячеслав Роднищев.

«Сегодня порядка 50% всех полисов ОСАГО в РФ оформляется в электронном виде. По мере повышения доступности и скорости интернет-услуг доля, безусловно, будет увеличиваться…. Не думаю, что в ближайшей перспективе мы придем к 100%, но 75% до конца следующего года можем увидеть», — сообщил Роднищев РИА Новости. По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), с 1 января 2017 года (старт обязательных продаж е-ОСАГО) продано уже более 17 миллионов таких полисов.

Роднищев также отметил, что сейчас на финансовых рынках активно развиваются цифровые технологии, и что клиентов, готовых работать с цифровыми форматами, со скан-копиями становится все больше, так как им это удобно, и они доверяют этой системе. По его словам, порядка 70% жителей нашей страны пользуются интернетом и цифровыми технологиями.

«При этом, безусловно, остаются потребители, которым важно получить в руки документ с подписью и печатью, либо это обусловлено требованиями законодательства. Есть сложные виды страхования, которые требуют оформления сложного договора, нетиповые договоры, и там, конечно, электронный вариант не подойдет. Поэтому, я думаю, сохранятся оба формата — и бумажный, и цифровой, во многом это зависит от желания клиента», — добавил он.

Роднищев напомнил, что в стратегии «Росгосстраха» до 2021 года развитие digital-направления является одним из приоритетов. «Здесь мы будем двигаться по двум основным векторам: развитие мобильного приложения и сайта «Росгосстраха» как самостоятельных каналов продаж и сервисной поддержки клиентов, плюс развитие цифровых инструментов для наших агентов… Мы будем переводить наши продукты в электронный вид для того, чтобы это было удобно и клиенту, и агенту», — уточнил он.

«Стратегия развития компании предполагает, что одним из приоритетов должно стать упрощение всех технологий и внедрение так называемых безбумажных технологий, когда формирование полиса и его оплата происходят в режиме онлайн, а дальше по электронной почте этот полис отправляется клиенту», — заключил эксперт.

Советуем посмотреть

СПЧ предложил расширить проект о частичной декриминализации статьи 282 УК

МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Совет по правам человека при президенте России предлагает уточнить и расширить законопроект о частичной …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.