Четверг , 25 Апрель 2024
Home / Общество / Эксперт: показ рекламы в детских передачах сделает их производство выгоднее

Эксперт: показ рекламы в детских передачах сделает их производство выгоднее

МОСКВА, 6 июл — РИА Новости. Генеральный директор компании «КиноАтис» Вадим Сотсков поддерживает поправки к закону о рекламе, отменяющие ограничение распространения рекламы в детских передачах, поскольку это позволит сделать производство детских программ более выгодными для телевидения.

Ранее депутаты Госдумы от «Единой России» Антон Горелкин и Марина Мукабенова выступили с законопроектом, согласно которому лимит рекламы в часовых телепрограммах могут увеличить с 15% до 20%, а также пересмотреть подход к размещению рекламы в детских и образовательных телепередачах. В настоящее время показ рекламы в таких передачах допускается лишь перед началом и после окончания передач, предельная продолжительность такой рекламы установлена и зависит от продолжительности передачи. Законопроект устанавливает при этом запрет на рекламу товаров, не предназначенных для детей, в детских и образовательных телепередачах.

«Нужно, чтобы телеканалы были заинтересованы финансово в детских программах, мультфильмах и передачах. Если мы у них выбиваем полностью все материальные составляющие, то они будут брать что-то другое, зачем им детские передачи? Мы должны развиваться не только за счет вливаний государства, коммерческая составляющая должна быть, поэтому да, я абсолютно поддерживаю», — сказал Сотсков.

Он отметил, что подобные предложения звучат уже не первый год, а их реализация поможет развитию индустрии.

Советуем посмотреть

СПЧ предложил расширить проект о частичной декриминализации статьи 282 УК

МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Совет по правам человека при президенте России предлагает уточнить и расширить законопроект о частичной …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.