Пятница , 20 Сентябрь 2019
Home / Общество / «ЕГЭ и творческие способности остро несовместимы»

«ЕГЭ и творческие способности остро несовместимы»

Площадку уже подобрали — ей станет научно-опытная станция «Отрадное» Ботанического института им. Комарова, основанная в 1946 году в поселке Плодовое. На территории парка-дендрария проложат систему экскурсионных маршрутов. Посетителей будут знакомить с уникальными коллекциями древесных, кустарниковых и травянистых растений, которые ученые Ботанического института собирали около 70 лет. Растения растут в открытом грунте и приспособились к условиям Карельского перешейка. Состоялось заседание Общественного совета при министерстве финансов региона В заседании приняли участие руководители структурных подразделений министерства финансов Рязанской области, члены регионального молодежного правительства. На заседании были рассмотрены и одобрены проекты законов Рязанской области «Об исполнении областного бюджета за 2015год» и «Об отдельных вопросах организации и осуществления общественного контроля в Рязанской области», а также ряд проектов постановлений регионального минфина. Снедаемые жаждой Прихожу домой— у порога меня ждут две пятилитровые бутыли. Намек понял— нужно идти за водой. Пять рублей за литр дороговато. Но куда деваться? Года полтора назад моя семья полностью перешла на покупную воду. Наблюдение за осадком на дне чайника и состоянием здоровья убедили меня в том, что эта статья расходов в семейном бюджете оправданна. В этом году системе ЕГЭ в нашей стране исполнилось 15 лет: 16 февраля 2001 года правительство РФ издало постановление №119 «Об организации эксперимента по введению единого государственного экзамена». В течение последующих восьми лет система тестировалась в разных регионах страны, после чего, в 2009 году, была признана обязательной для всех школьников. Даже спустя много лет проведения и постоянных попыток улучшить систему, ЕГЭ по-прежнему остается предметом споров среди политиков, педагогов, родителей и самих выпускников. Около 19 тыс. школьников сдали досрочные экзамены в марте этого года, основная часть одиннадцатиклассников напишет ЕГЭ по литературе и географии уже 27 мая. В преддверии наступления поры ЕГЭ корреспондент отдела науки «Газеты.Ru» задал следующие вопросы учителям из разных регионов страны: 1) Можно ли готовить учеников к ЕГЭ и при этом развивать их творческие способности? 2) Были ли случаи в вашей педагогической практике, когда одаренные дети, решающие олимпиадные задачи, не справлялись с заданиями ЕГЭ? 3) Может ли подготовка к типовым экзаменационным заданиям понизить интеллектуальный уровень вундеркиндов? 4) Остаются ли какие-то недостатки в системе ЕГЭ после многолетней практики проведения? Андрей Федотов, преподаватель словесности в Лицее НИУ ВШЭ (Москва) Тест ЕГЭ по литературе мне лично не нравится, хотя его не следует демонизировать. Вопросы для так называемого развернутого ответа и темы сочинений обычно бывают вполне осмысленными. Конечно, формат ЕГЭ подразумевает чрезвычайно жесткую структуру ответов, но, во-первых, и ее-то далеко не у всех получается освоить, а во-вторых, экзамен, к сожалению, в принципе не отвечает на вопрос — умный перед вами школьник или глупый, талантливый или нет. Экзамен — это такая игра, и в ней успех во многом зависит от знания правил. С этой точки зрения ЕГЭ не лучше и не хуже других экзаменов. Вот тестовая часть ЕГЭ по литературе — штука совершенно бессмысленная.

Советуем посмотреть

СПЧ предложил расширить проект о частичной декриминализации статьи 282 УК

МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Совет по правам человека при президенте России предлагает уточнить и расширить законопроект о частичной …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.