Пятница , 29 Март 2024
Home / Общество / BCG: лучше всего в кризис себя чувствуют продуктовые сети

BCG: лучше всего в кризис себя чувствуют продуктовые сети



МУРМАНСК/ 13 октября/ БИ-ПОРТ — Обновленный южный въезд в Мурманск был испорчен вандалами. Хулиганы повредили поверхность нескольких стел с макетами наград города. Южный въезд в город обрел новый облик перед столетием Мурманска. Рабочие заменили основание стел, установили световую конструкцию, выполненную из современных материалов. По специальному заказу были созданы ордена Ленина, Отечественной войны I степени, Трудового Красного Знамени, медали Золотая Звезда, «За оборону Советского Заполярья». Сумма ущерба, нанесенного предприятию «Мурманские городские парки и скверы», пока не подсчитана. МОСКВА, 14 окт — РИА Новости/Прайм. Время кризиса в российской розничной торговле лучше всего переживают продуктовые сети и ритейлеры товаров для дома и мебели, свидетельствуют результаты опроса «Ритейл-барометр 2016», проведенного в сентябре консалтинговой компанией The Boston Consulting Group (BCG) и бизнес-клубом Redis Business Class. В опросе приняли участие 70 респондентов из таких сегментов как мода и детские товары (34% участвовавших), продуктовая розница (23%), товары для дома (19%), фармацевтические товары и косметика (13%), бытовая техника и электроника (9%) и другие (2%) — в основном топ-руководители. На вопрос, как они оценивают текущее положение дел, респонденты чаще всего отвечали: «Не так все плохо». «Лучше всех себя чувствуют предприятия продуктовой розницы, где позитивную оценку текущей ситуации дают 71% опрошенных; за ними следуют сегменты товаров для дома (54%) и фармацевтических товаров и косметики (39%)», — говорится в релизе BCG по итогам исследования. Среди ритейлеров сферы моды позитивно о текущей ситуации высказались лишь 9% опрошенных. При этом 52% респондентов считают, что 2017 год будет более благополучным, чем текущий — покупательская способность возрастет, а рынок постепенно стабилизируется. Еще 24% считают, что прогноз на 2017 год — скорее негативный, а 21% опрошенных не ожидают изменений в будущем году. Кроме того, менее оптимистичные ответы предоставили региональные сети. Говоря о важных направлениях работы в 2016 году, большинство участников опроса (51%) выделили повышение операционной эффективности магазинов, 43% — привлечение трафика, 34% — развитие сети магазинов, 30% — ценообразование. В то же время основная часть опрошенных признали самыми важными в 2017 году направлениями развитие онлайн-продаж, усиление автоматизации бизнеса и работу над повышением лояльности своих клиентов. «Если раньше, при растущем спросе, для успеха не нужно было прилагать больших усилий, то теперь, когда потребитель гораздо осмотрительнее планирует свои расходы, компаниям приходится осваивать «умные технологии» и современные форматы, чтобы одержать верх над конкурентами», — отметил партнер BCG Иван Котов, слова которого приводятся в релизе.

Советуем посмотреть

СПЧ предложил расширить проект о частичной декриминализации статьи 282 УК

МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Совет по правам человека при президенте России предлагает уточнить и расширить законопроект о частичной …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.