Суббота , 20 Апрель 2024
Home / Криминал / Нестыковки в деле Невзорова

Нестыковки в деле Невзорова

Андрей Невзоров

Материал подготовлен исходя из судебного процесса, проходящего в отношении Андрея Невзорова. В настоящее время Невзорову предъявлено обвинение в создании устойчивой вооруженной группы (банды) в целях нападения на граждан и организации и руководство такой группой (бандой) (ч.1 ст. 209 УК РФ) и оружие (ст.222 УК РФ).

Оружие – по материалам уголовного дела спрятано в тайнике в 2001 году. На записи видно, в каком качестве находятся стволы:

В понедельник 5 сентября в суде стороной защиты выступили специалисты из Москвы по судебной экспертизе, с заключением баллиста и технолога, сделанное на основании материалов уголовного дела и видеозаписи в общем доступе – что данное оружие и иные предметы, представленные на фото и видео не могут находится в данных природных условиях и не соответствуют условиям хранения. Тем более цвет мешка и чистые тряпки никак не могут находится в таком состоянии с 2001 года. Цвет мешка очень настораживает …

Другие обвинения

Кроме того, Невзорову вменяется организация покушения на убийство Скворцова и Гилленберга 19 февраля 2001 года, совершенное организованной группой, из корыстных побуждений, сопряженное с бандитизмом (ч.3, ст. 30, п.п. «ж», «з» ч. 2 ст. 105 УК РФ), срок давности по которому истек 19 февраля 2016 года, но Невзоров не отказался о прекращении, чтобы можно было в суде доказать свою непричастность.

По эпизоду покушения на Скворцова и Гелленберга, по материалам уголовного дела в 2001 году обвиняемым по покушению проходил Зайцев и Шнырев, но в 2001 уголовное дело прекращено по ст. УК РФ (хулиганство), затем было утеряно и восстановлено, обвиняемыми по делу проходили Шнырев и Зайцев. В 2006 году дело было уничтожено в архиве. Уголовное дело было восстановлено в 2013 году, место происшествия изменено и теперь по материалам дела стрелял в Гелленберга не Зайцев, а Семенов, который 3 раза давал совершенно разные показания и прошел в «особом порядке» по этому уголовному делу как обвиняемый и стрелявший в Геленберга.

Рузаль Асадуллин

Семенов дал ложные показания против себя и Невзорова, т.к Семенов по материалам судебного процесса 2015 года по делу Асадуллина Рузаля является соучастником убийства и расчленения трупа Новикова с иными лицами, осужденными в 2006 году, но он не был привлечен к уголовной ответственности, и это всплыло только сейчас. За это Семенов может получить до 15 лет лишения свободы, а за покушение на Геленберга — уходит по срокам давности. Поэтому Семенов и оговаривает себя и Невзорова.
Геленберг и Скворцов выступили в суде и заявили, что на них напали люди восточной национальности. А Невзорва они не знают и конфликта никогда не было. А Беспалов самый близкий друг Геленберга и после больницы восстанавливался у Беспалова дома.

Убийство Наумова

Кроме того, Невзорову А.В. вменена организация убийства Наумова А. 10 апреля 2000 года. По материалам уголовного дела, конфликт произошел между молодежью «29 комплекса» и «ГЭС», которые возникали регулярно в тот период между молодежью из-за автостоянок. Обвиняемыми проходили Гвинитадзе и Мингазов, которые нанесли удары Наумову металлическими предметами. С 2000 г. Гвинитадзе объявлен в международный розыск. Мингазов более 10 лет проходит стационарное лечение в психиатрической больнице.

Данное уголовное дело было возбуждено по ст. 111 УК РФ (причинение вреда здоровью, повлекшее за собой смерть), Наумов поступил в БСМП 00.30 10 апреля 2000 года и ему была оказана помощь, но оперативное вмешательство проведено только 11 апреля, после чего Наумов скончался. Дело было приостановлено. Свириденко, Мингазов и Семенов проходили как свидетели. Невзоров даже не знал о данном эпизоде, не имел отношения к данному конфликту между молодежью, не знал участников этого происшествия, кроме своего водителя — Семенова. В основу обвинения были положены первоначально показания Андрейченко и Свириденко, сейчас последний отказывается от них, поясняя, что его заставил оговорить Андрейченко, который сам замешен в этом эпизоде.

Показания Семенова, который оговаривает Невзорова, чтобы уйти от уголовной ответственности за другое преступление. Да и само преступление на покушение на убийство не тянет, так как и по версии обвинения и по показаниям свидетелей, и по материалам уголовного дела в 2000 году избитого Наумова увез в больницу Трошин и это есть в протоколах свидетелей в 2000 году, но сейчас Семенов и иные свидетели говорят, что Наумова спас и увез в БСМП Семенов, за что следователь снял с Семенова обвинения по факту участия в убийстве Наумова.

То есть, как могли хотеть убить Наумова, если сами же и отвезли его в больницу, чтобы спасти ему жизнь, а второго избитого и вовсе отпустили?
Остальные свидетели по данному делу также все насквозь заинтересованные — показания Владимирова А. (по судебному процессу 2006 за убийство Валеева Р. (Рамушкина) по ст. 209, 210, 222, 105 УК РФ – 8 лет условно), которого даже не было на месте происшествия; показания Сухомлина Р. (отбывает наказание по процессу 2006 по ст.209,210,105,222 УК РФ, зарабатывает на УДО, за убийство друга Свириденко); также иные участники этого конфликта, которые не были привлечены к уголовной ответственно и проходят в качестве свидетелей в обмен на нужные показания для следствия против Невзорова. Которые утверждают, что удары наносили Мингазов, Гвинадзе и якобы Свириденко, металлическими предметами, молотками, монашками и тубами и битами. Иные реальные участники событий боятся говорить правду. Сам Свириденко в 2000 году, став свидетелем того как Мингазов нанес удары молотком Наумову, потребовал Трошина увести избитого Наумова в больницу.

По материалам дела Наумов поступил в больницу 00.30 10 апреля, а операционное вмешательство было только 11 апреля, после чего Наумов скончался.
В суде выступили 2 эксперта со стороны защиты и также эксперт проводивший экспертизу Наумову в 2000 году. Заключение по судебно-медицинской экспертизе: было нанесено 4 удара только молотком и вероятнее одним и тем же и что Наумов упал и ударился затылком. Но никто из экспертов не решился сделать заключение, что надлежащее исследование и медицинская помощь была оказана несвоевременно, только более чем через сутки после поступления Наумова в больницу.

Убийства Мисбахова и Мусаева

Невзорову А.В. также вменена организация убийства Мисбахова и Мусаева 05 сентября 2000 года. По материалам уголовного дела за 2000 год: в машине Нива (двухдверная) убиты 2 человека выстрелами в затылок, 2 гильзы находятся на заднем коврике автомобиля, затем тот кто сидел на заднем сидении вытолкнул труп водителя на улицу и откинув водительское кресло, вышел из машины. По данному делу были арестованы все близкие и знакомые погибших. На одного из убитых ранее были уже покушения. Невзоров никогда не был с ними знаком.

В суд был приглашен специалист-эксперт из Министерства обороны РФ, с заключением по ситуационной экспертизе, которая была проведена на новом оборудовании и специальных программах имеющихся в Министерстве обороны РФ. По заключению эксперта: выстрелы в убитых сделаны в упор сзади, немного сверху, т.к мешали подголовники сидений, на которых сидели убитые. Между ног убитого водителя, которого вывалил на улицу из сидения убийца, чтобы выйти из двухдверной машины. У убитого водителя, лежащего на асфальте, между бедер размещена бутылка с водой, вряд ли он стоял с этой бутылкой, держа ее между ног на улице. Две гильзы и две лужицы крови на заднем коврике машины. Одна лужица крови на водительском сидении, одна на пассажирском и еще одна на коробке передач (из протокола осмотра места происшествия).

В обвинении по данному преступлению в отношении Невзорова А.В., Свириденко и Кулагина (по материалам судебного процесса 2006 года – личный киллер Валеева Р и Андрейченко) доказательствами являются только показания Андрейченко и уже позднее ряд лиц, находящихся под ним. Что Кулагин выстелил в Мисбахова и Мусаева с улицы, подбежав к машине. По материалам следствия 2000 года имена Невзоров, Свириденко и Кулагин никогда не упоминались. Также сам Свириденко В. первоначально дал показания против себя и Невзорова, т.к Андрейченко под давлением, поставив его перед выбором или он проходит как соучастник, или как свидетель по данному уголовному делу и этому эпизоду.

Цель — посадить Невзорова

Есть аудиозаписи телефонных разговоров между Андрейченко и Свириденко до ареста, где Андрейченко требует дать нужные показания против Невзорова. Андрейченко обещал Свириденко, что он пройдет в качестве свидетеля и вопрос уже решен «наверху», главное посадить-Невзорова. Через некоторое время Свириденко понял, что Андрейченко его обманул и Свириденко начал говорить на очных ставках правду, о том что его заставили оговорить Невзорова и сотрудники оказывали на него давление. За что Свириденко вменили свое оружие. Данное оружие выдал Сухомлин, что данное оружие было спрятано в 2000 году, на запрос на завод изготовителя одного из предметов, пришел ответ — что данное оружие после переделки из боевого вышло с завода в 2012 году.
С 2013 года ряд свидетелей, проходивших по делу «29 комплекс» по судебному процессу 2006 года, были привезены по следствию и судебному процессу Асадуллина Рузаля в 2014 по 2015 год, также рассчитывающие на условно-досрочное освобождение, дали показания о преступлениях, по которым подтвердилась причастность Андрейченко С.А. и Валеева Р.

Эрик Мажара

Мажара Э.Н. был другом Невзорова более 20 лет и являлся генподрядчиком на строительных объектах фирмы Невзорова в Н.Челнах по ТТС и иных объектах с 2010-2013, поставив в фирму своего бухгалтера, Мажара похитил с фирмы Невзорова А.В. около 50 000 000 рублей. Директор ООО «Стройком – Х» Сидин О. (соучредитель с Невзоровым А.В.) в 2013 году, после того как была проведена аудиторская проверка и стало известно о похищении Мажарой данной суммы, были совершенны покушения на помощника Невзорова Граера Бозинян 5 июля 2013 в Н.Челнах, а через месяц 6 августа в Казани на Невзорова, по описанию покушения были совершены одними и теми же лицами.

Заявления по факту покушения Невзорова не было, уголовное дело было возбуждено по факту покушения, нападавшие оставили отпечатки пальцев на машине, рядом с которой совершили нападение и другие улики. Они были задержаны, по билингу было стало известно, что первый звонок нападавшие сделали Мажаре. По данному факту возбуждено отдельно выделенное уголовное дело как вероятного заказчика покушения, но не было проведено никаких следственных действий по Мажаре. Сидин О. Н. пытался добиться возбуждения уголовного дела в отношении Мажары Э.Н., за что получает угрозы от Мажары в устной форме, через общих знакомых.

Также известно, что в 2013 Мажара передал своему покровителю из МВД РТ трехкомнатную квартиру и еще денежные средства, сделав заказ — посадить Невзорова под любым предлогом.

Все эти годы Мажара оказывал финансовую поддержку сторонникам Рузаля Асадулина, проходившим по процессу 2006 года, и иных лиц, находящихся в местах лишения свободы и их родственникам. Сам Рузаль Асадуллин до настоящего времени является «смотрящим» по СИЗО-1, еще до задержания Невзорова там же содержались люди, которые уже пытались убить его. Это было заранее спланировано, чтобы оказать давление на Невзорова и все попытки адвоката с требованием к суду и следователю перевести его в другое СИЗО на что было отказано.

Травля в СИЗО

То, что творилось внутри СИЗО, со стороны Асадуллина, Федорова (Паросоль), Сухомлина и тех двоих кто уже покушался на Невзорова в 2013 году… травля, психологическое давление, попытки покушения на жизнь, вскрытые вены и требование взять на себя чужие преступления. Невзорова содержали в корпусе с ранее осужденными, хотя он ранее не привлекался к уголовной ответственности, а это уже нарушение и это было сделано намеренно и согласованно «наверху». Рузаль и Паросоль делали все, чтобы натравить против Невзорова тех кто сидел с ним в камере. Те отказывались, за что избивали тогда этих людей. И когда очередь дошла до Невзорова то он вскрыл вены. Позднее на Асадулина вышли люди и потребовали прекратить беспредел, но у Асадуллина не было выбора…

Невзоров молчал 6 месяцев, но когда начали «обвешивать» чужими преступлениями и ему сказали: «Берешь на себя 3 или будет еще 5! И подписывай досудебное соглашение!». О тех преступлениях, что будут предъявлены Невзорову Асадуллин предупреждал заранее и говорил: «Это мы с операми сегодня придумали!»

Также требования выдвигали те двое, кто покушался на жизнь Невзорова в 2013, они тоже сторонники Мажары, по их апелляции в Москве, чтобы Невзоров подписал все заявления о том, что это не они напали на него в 2013. Хоть и не было очных ставок с ними и обвинение было предъявлено на основании показаний свидетелей, видеокамер, отпечатков пальцев на месте нападения, а во время ареста-бита в машине с кровью Невзорова. Но в Москве им было отказано, т.к апелляционная комиссия оценила ситуацию – что Невзоров находится под следствие и в следственном изоляторе по другому уголовному делу.

Советуем посмотреть

Сходка воров в законе у Лоту Гули

Вор в законе Надир Салифов — Лоту Гули По информации источника, в прошлое воскресенье в …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.