Как я уже отметил в своём первом отчёте с ежегодной российской выставки «ИгроМир 2015», компания Ubisoft решила отколоться от общей массы участников и арендовала ресторан Shore House неподалёку от выставочного зала Крокус Экспо, в стенах которого и была организована акция UBIDAYS 2015. Посетить мероприятие мог любой желающий, при условии, что он успел зарегистрироваться заранее, ведь места в ресторане совсем немного.
На входе, как и в случае с «ИгроМир 2015», нас встретили хмурые охранники, которые держали на поводке служебную овчарку. Собака откровенно не понимала, почему повсюду школьники, и с удивлением смотрела на огромную очередь. Наши пропуска и документы проверили, выдали нам бейдж с ремешком, чтобы было понятно, на какое мероприятие мы прибыли, а также небольшой листок бумаги, чтобы ставить на него штамп после каждой опробованной игры.
Разумеется, первым делом мы бросились к стенду Tom Clancy’s The Devision, которая поступит в продажу 8 марта 2016 года для PC, Xbox One и PlayStation 4. Мы прослушали вводный курс молодого бойца, разделились на три группы по три человека и приступили к игре. Наши худшие опасения подтвердились: графика в игре действительно была сильно урезана. Урезана настолько, что мало что напоминало тот шикарный трейлер, который нам однажды показали на выставке Е3.
Игровой процесс показался нам очень странным. Каждая группа должна была забрать в определённой точке ценный груз, а затем вызвать вертолёт на посадочную площадку и прикрепить мешки с грузом к сброшенному вниз канату. Остальные две группы могут либо мирно дождаться вертушку вместе с вами, либо перестрелять вас и забрать ваш лут себе. Непонятно, однако, чего хотели добиться разработчики, введя в игру разбивку на три группы. Оно игралось бы идентично и с двумя. Игра ощущается и ведёт себя довольно странно. Запущена она была на консолях Xbox One, которые работали под контролем сервера-ноутбука. Фотографировать ещё не вышедшие игры прессе было запрещено, поэтому показать вам игру мы не можем. В Сети, правда, давно уже можно найти записи геймплея с других мероприятий.
Следом мы опробовали игру Assassin’s Creed Syndicate. Игра выйдет уже вот-вот (23 октября), но она полна багов и нелепых недоработок. В принципе, Ubisoft не привыкать выпускать на рынок сырые продукты. Вспомните недавнюю грустную историю с Assassin’s Creed Unity – такого количества багов не было больше ни в одной их игре. Лишь спустя несколько месяцев после релиза большая часть ошибок была исправлена, но ради этого пришлось пожертвовать частью визуальных красот. Новая часть игры ощущается приблизительно так же, как предыдущая. Здесь нет каких-либо кардинальных изменений, помимо места, в котором разворачиваются события. Ну и ещё главный герой может теперь использовать крюк-кошку.
Игра Might & Magic Heroes VII уже поступила в продажу. Но так как я её пока не приобрёл, а издатель не спешит присылать нам пресс-копию, я с интересом изучал игровой процесс. Графика хоть и немного, но похорошела. Количество деталей и эффектов выросло. Но именно поэтому на поле боя теперь очень сложно отличить свои войска от чужих. Всё такое пёстрое, постоянно движется, что некоторое время вам понадобится лишь затем, чтобы ваши глаза привыкли к этому. В остальном игра претерпела исключительно косметические изменения. Разве что вот юнитов поддержки вернули, и они теперь уникальны для каждой из шести фракций.
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege мы пробовать не стали. Время наше подходило к концу, да и игра до этого уже успела добраться до игроков в виде бета-версии. Не стали мы играть и в дополнение к The Crew. Я хорошо знаком с игрой уже довольно давно, так что вряд ли она смогла бы меня чем-либо удивить. Зато с удовольствием понаблюдали, как посетители танцуют перед телевизором под лихие мелодии игры Just Dance 2016. Я со своей семьёй часто играю в эту серию. В игру, кстати, впервые попала отечественная композиция «Улыбайся» группы IOWA. Можно поздравить ребят с таким успехом.
А ещё, словно извиняясь за несколько незавершённые продукты, нас угощали бесплатными мини-шашлычками, пирожками с капустой, пирожными и напитками. Учитывая, что времени на обед у нас за день не нашлось, этот шведский стол пришёлся как никогда кстати. За каждую опробованную игру посетителям дарили рекламные постеры, так что с пустыми руками с мероприятия не ушёл никто.
На выходе мы сдали бумажки со штампами и нам подарили фирменную тряпочную сумку, внутри которой оказался коврик для мышки с символикой Heroes of Might & Magic, железный перстень с логотипом Assassin’s Creed, флешку на 8 гигабайт в стиле игры Tom Clancy’s The Division, а также скидку на игры компании в магазинах 1С-Интерес. Мелочь, как говорится, а приятно.