Суббота , 20 Апрель 2024
Home / Наука и техника / Психологический трюк заставляет школьников скачивать мобильные приложения

Психологический трюк заставляет школьников скачивать мобильные приложения

Недавно BuzzFeed получили доступ к внутреннему документу компании Facebook, который раскрывает одержимость группы сотрудников поисками способов привлечения учащихся старших классов к новым продуктам. Кроме того, в нем описан «психологический трюк», который сработал и используется этой группой сотрудников.

Не так давно Facebook купила популярный сервис опросов tbh и закрыла его. Именно работники tbh составили документ, о котором говорится выше. Сервис tbh пользовался популярностью среди молодых людей. Facebook обеспокоена тем, что их социальная сеть проигрывает в привлечении подростков. Большей популярностью пользуется Instagram и Snapchat.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Похоже, работники tbh создали учебник по привлечению молодой аудитории к новым продуктам. Первый шаг – создать закрытый аккаунт в Instagram и начать подписываться на молодых людей, чтобы вызвать у них любопытство. Для учеников каждого конкретного учебного заведения создавалась отдельная закрытая учетная запись. Так как школьники подписаны практически на всех, кто учится в их же учебном заведении, собрать всех учащихся было не сложно.

В закрытом аккаунте Instagram ничего не публикуется. Он лишь призывает учащихся не отписываться и следить за его будущим. Как только среди подписчиков закрытого аккаунта набирается достаточное количество учащихся, его администраторы ждут четырех часов вечера. К этому времени занятия, как правило, заканчиваются. В четыре часа вечера в аккаунт добавляется ссылка на приложение в App Store, а сам аккаунт делается публичным, в результате чего всем, кто оставил заявку на подписку, приходит уведомление о том, что их заявка была принята.

Работники tbh рассказывают, что именно это сделало их сервис невероятно популярным среди молодежи. Очень многие подростки переходили по ссылке и устанавливали приложение, поглощенные эффектом тайны. Приложение tbh за 9 недель загрузили 5 миллионов раз. Всего через три месяца после запуска, сервис купила Facebook.

Авторы записки написали некоторые рекомендации для Facebook по привлечению молодой аудитории. В Facebook отказались комментировать это. Ранее мы рассказывали о том, какие трюки использует Facebook для выработки зависимости у пользователей. Работают ли они на вас? Расскажите в нашем Телеграм-чате.

Психологический трюк заставляет школьников скачивать мобильные приложения
Эрнест Василевский

!(function(n,u,t){n[u]||(n[u]={}),n[u][t]||(n[u][t]=function(){n[u].q||(n[u].q=[]),n[u].q.push(arguments)})})(window,»antc»,»run»);
antc.run(«antc.teaser.add», 227);

Советуем посмотреть

Что на самом произошло в Уханьском институте вирусологии?

Почти полтора года назад в китайском Ухане произошли первые случаи заражения новым коронавирусом. Предположительным источником …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.