Пятница , 29 Март 2024
Home / Наука и техника / Мегафону не важны абоненты

Мегафону не важны абоненты

В ту адову пятницу, когда я сломала руку, Мегафон показал свое лицо. Ну или не лицо. Ну до сих пор и показывает…


Когда-то Мегафон мне подключил год интернета. Даже не подарил- заработала я эту услугу. Чтобы подключить- съела пуд соли. Год интернета заканчивается 25 сентября этого года.

24 июля у меня сжирается трафик по 9 рублей за метр. Я- в 0500. Ну и снова, как в песне- «И покатилась карусель звонков и смс-ок».

Сухо разговаривали и неохотно зарегистрировали претензию. Прошлые проблемы помогали решить megafon-report — написала им. Ответили.

24.07.15
«Уважаемый клиент! Ваше обращение № 461639491 от 2015:07:24:18:32:34 принято на рассмотрение специалистами компании «МегаФон». Уточнить статус рассмотрения Вашего обращения Вы можете, набрав *657# клавиша вызова, далее внести номер обращения. Благодарим за сотрудничество!»
27.07.15
«Уважаемый клиент! По Вашему обращению № 462204444 принято следующее решение: Мы искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация и приносим извинения за возникшие неудобства. Произведен перерасчет стоимости предоставленных услуг связи. Мы дорожим Вашим доверием и делаем все возможное, чтобы его сохранить! Желаем приятного общения и отличного настроения!. Благодарим Вас за обращение!»
Ну ладно… спасибо и на том. Успокоилась типа. Работаю.
…Рано успокоилась.

29.07.15 час ночи:
«Вам отключена услуга «Интернет XL». Список и стоимость услуг *512# или в Личном кабинете http://lk.megafon.ru/.«
Не ну а чо? Я больше не уважаемый клиент!

29.07.15
«Уважаемый клиент! Ваше обращение № 463106542 от 2015:07:29:16:22:47 принято на рассмотрение специалистами компании «МегаФон». Уточнить статус рассмотрения Вашего обращения Вы можете, набрав *657# клавиша вызова, далее внести номер обращения. Благодарим за сотрудничество! «
И тишина! это же глобальная нерешаемая проблема! И пофиг дым, что я больше 10 дней не могу выйти с модема. И большая радость, что я валю кучу денег на сим-карту телефона, продлевая скорость. А то, что вся семья на Мегафоне и сколько денег мы оставляем на связь-это вообще не показатель.

А я скажу, сколько. У меня тариф 400 рэ, у мужа столько же плюс дополнительная опция хорошего интернета, у сына больше тысячи с доп опцией, и у дочери 400 руб. Ну так, под треху.
Маловато?

Собственно, можно и другим отдать. А за отношение- не можно, а давно пора бы…

В общем, гадко и не приятно. Сегодня звоню, говорю о сроках- мне-«А давайте вы еще раз объясните ситуацию и мы составим новую претензию» ЭТО КАК??? ТИПА ЕЩЕ НЕ ВСЕ ПОНЯТНО??? ИЗ ИСТОРИИ ЗВОНКОВ И СМС-ОК?

При всем- в соцсетях Мегафон откликнулся… с предложением помочь. ВК,твиттере и здесь. Но моим вопросом занимаются ОСОБЫЕ специалисты!

«Приносим извинения за неудобства». СПАСИБО!


ПРОШУ ПЕРЕПОСТ!

источник — nota_xnota_x 

Советуем посмотреть

Что на самом произошло в Уханьском институте вирусологии?

Почти полтора года назад в китайском Ухане произошли первые случаи заражения новым коронавирусом. Предположительным источником …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.