Несмотря на пандемичный год, российское приложение для знакомств Мамба выходит на новые для себя рынки Германии и Италии. Размер маркетинговых вливаний составит 3 млн долларов США. В конце года в компании рассчитывают войти в пятерку популярных приложений в этих странах, а также вырасти по доходности на несколько позиций. Если, конечно, на это отрицательно не повлияет мировой локдаун.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Германия и Италия оцениваются руководством Мамбы как страны с большим потенциалом для роста. Это связано с тем, что здесь уже сформирована активная аудитория, в основе которой — русскоязычные экспаты.
Мы знаем, что россияне, живущие в Европе, любят использовать наше приложение. При этом по сравнению со многими европейскими продуктами у нас мягкая политика монетизации (у нас платит всего 4-8% активной аудитории), а также френдли цены. На экспатов “налипает” и некоторое количество местных жителей. В разных странах этот эффект выражен по-разному, но именно в Германии и Италии ядро аудитории у нас уже есть, — комментирует исполнительный директор Мамбы Ярослав Сергеев
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Основными конкурентами российского дейтинга в этих странах являются популярнейшие в мире приложения Tinder, Badoo, Bumble, Happn, а также приложения Lovoo, Meetic и Once. Не стоит упускать из виду фейсбук, который недавно запустил свой бесплатный сервис facebook dating. Тем не менее в Мамбе настроены положительно.
В Италии и Германии много русскоязычных экспатов, которые активно общаются не только между собой, но и с локальными пользователями. Это может стать точкой роста регистраций. Ко всему прочему у нас есть продуктовые преимущества: мы мультисервисное приложение и сочетаем свайп-механику, параметрический и координатный поиск, прямые эфиры, тегам. Это облегчает и делает разнообразным поиск пары, — говорит директор по маркетингу Mamba Петр Бойцов.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Что касается Турции и Израиля, то рост в этих странах немного приостановился из-за общей стагнации рынка дейтинга в условиях пандемии. В пресс-службе сообщили, что не смотря на то, что метрики приложения не так активно растут, отказываться от масштабирования в Турции и Израиле Мамба не собирается. На местах активно трудятся региональные менеджеры и в следующем году руководство компании рассчитывает на плавный рост.
{
«@context»: «http://schema.org»,
«@type»: «Article»,
«name»: «Мамба начала экспансию на рынки Италии и Германии и собирается инвестировать $3 млн»,
«headline»: «Мамба начала экспансию на рынки Италии и Германии и собирается инвестировать $3 млн»,
«author»: {
«@type»: «Person»,
«name»: «Ренат Гришин»
},
«datePublished»: «2020-12-15T13:13:52+03:00»,
«dateModified»: «2020-12-15T13:13:52+03:00»,
«image»: [«https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2020/12/mamba-main-650×401.jpg»],
«mainEntityOfPage»: «https://hi-news.ru/promo/mamba-nachala-ekspansiyu-na-rynki-italii-i-germanii-i-sobiraetsya-investirovat-3-mln.html»,
«publisher»: {
«@type»: «Organization»,
«name»: «Hi-News.ru»,
«logo»: {
«@type»: «ImageObject»,
«url»: «https://hi-news.ru/wp-content/themes/101media/img/hi-apps_mini.jpg»
}
}
}