Четверг , 25 Апрель 2024
Home / Наука и техника / Lytro представила камеру виртуальной реальности Immerge

Lytro представила камеру виртуальной реальности Immerge

Lytro Immerge

Три года назад Lytro разработала камеру, способную захватывать всё световое поле в кадре и позволяющую изменять глубину резкости изображения после съёмки. Компания выпустила два цифровых фотоаппарата, один из которых похож на калейдоскоп (400-500 долларов), другой – на DSLR-камеру (1600 долларов). Однако ни одна из представленных моделей не поддерживала захват видео. Это был всего лишь вопрос времени. Lytro реализовала свои разработки в новом продукте, ориентированном на фильммейкеров и геймеров.

Immerge – большой рывок в области виртуальной реальности. Новая видеокамера на базе технологии светового поля позволяет записывать иммерсивное, живое видео с элементами компьютерной графики, сообщает Tech Times.

Однако Immerge – это больше, чем просто камера виртуальной реальности. Это целая система с программным обеспечением, поддерживаемым различными VR-гарнитурами.
Lytro Immerge можно описать как массив камер, захватывающих всё пространство вокруг пользователя. Система из множества датчиков позволяет пользователю перемещаться в трехмерном мире с шестью степенями свободы.

Lytro Immerge

Сообщается, что цель технологии заключается в создании профессионального контента для устройств виртуальной реальности благодаря смешению компьютерной графики и живого изображения как можно менее дорогим способом.

Камера Immerge не просто снимает видео на 360 градусов, она воспроизводит записываемую сцену, собирая информацию об интенсивности и направлении света, который не только определяет цвета окружающих предметов, но также показывает, насколько далеко они расположены друг от друга.

Вместе с Immerge компания Lytro анонсировала портативный сервер, созданный специально для этой VR-камеры. Сервер может хранить и обрабатывать записи. Кроме того, предлагается набор инструментов редактирования, совместимый с инструментами Nuke и Final Cut Pro. Воспроизведение контента осуществляется через Lytro Immerge Player, поддерживаемый практически всеми существующими гарнитурами виртуальной реальности.

Ожидается, что стоимость системы будет выражаться сотнями тысяч долларов. Выход прототипа намечен на первый квартал 2016 года.

Советуем посмотреть

Что на самом произошло в Уханьском институте вирусологии?

Почти полтора года назад в китайском Ухане произошли первые случаи заражения новым коронавирусом. Предположительным источником …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.