Среда , 18 Сентябрь 2019
Home / Наука и техника / Индия хочет перейти на электрический транспорт. Скутеры с ДВС окажутся под запретом?

Индия хочет перейти на электрический транспорт. Скутеры с ДВС окажутся под запретом?

Индию можно назвать мировым лидером по использованию двухколесного транспорта — в то время как в других странах люди в основном ездят на автомобилях, города Южной Азии переполнены скутерами и мотоциклами. Власти страны осознают, что сильно отстают в сегменте электрификации транспорта, поэтому уже несколько лет подряд пытаются уговорить производителей техники перейти на электродвигатели. Первая попытка была предпринята в 2017 году, но теперь власти настроены решительнее — на разработку плана по электрификацию скутеров и мотоциклов компаниям дано всего две недели.

По данным Всемирного банка, в Индии проживает около 1,3 миллиарда человек. Большая часть из них, примерно 21 миллион человек, являются владельцами скутеров и мотоциклов, тогда как на автомобилях ездят всего лишь 3,3 миллиона водителей. Самой большой популярностью, как ни странно, пользуется привычная техника с двигателями внутреннего сгорания, а вот электрическими скутерами и мотоциклами люди интересуются мало — в 2018 году их было продано только 126 тысяч штук.

Электрические мотоциклы — скоро в Индии

В разработке плана электрификации большую роль играет аналитический центр Индии. Его представители рекомендуют поставить запрет на использование двухколесного транспорта с двигателями внутреннего сгорания объемом более 150 куб.см — если люди захотят более мощный транспорт, они будут вынуждены купить скутер или мотоцикл с электрическим двигателем.

Ранее власти также хотели давать льготы и скидки для производителей и покупателей экологически чистого транспорта, а приверженцев ДВС наоборот, облагать большими налоговыми ставками. Также есть мысль заставить Uber и ему подобные сервисы обновить штат своих автомобилей, чтобы 40% из них были электрическими.

Плюсы электрического транспорта

Считается, что увеличив количество электрического транспорта, страна сможет сократить вредные выбросы в атмосферу и избавиться от зависимости от ископаемого топлива. Однако, производители техники выдвигают и встречные аргументы, предупреждая, что резкий переход с ДВС на электродвигатели может привести к потере лидерства Индии в сфере производства скутеров и мотоциклов. Чтобы избежать этого, им необходимо наладить цепочки поставок, построить зарядные станции и повысить квалификацию работников. Логично предположить, что на это требуется довольно много времени.

Если идеи будут реализованы, то количество электрического транспорта в Индии вырастет с 1% до 15%. Такие большие компании как Yamaha и Suzuki уже планируют выпустить в Индии эксклюзивную линейку электрических мотоциклов. Сами электрические мотоциклы уже далеко не редкость — свой вариант выпустит даже такой гигант, как Harley-Davidson, и почитать о нем можно прямо сейчас в нашем материале.

Как вы считаете, перейдет ли Индия на электрический транспорт? Своим мнением делитесь в комментариях, или в нашем Telegram-чате.

{ «@context»: «//schema.org», «@type»: «Article», «name»: «Индия хочет перейти на электрический транспорт. Скутеры с ДВС окажутся под запретом?», «headline»: «Индия хочет перейти на электрический транспорт. Скутеры с ДВС окажутся под запретом?», «author»: { «@type»: «Person», «name»: «Рамис Ганиев» }, «datePublished»: «2019-06-24 10:18:39», «dateModified»: «2019-06-24 10:18:39», «image»: [«//hi-news.ru/wp-content/uploads/2019/06/india_traffic_two-650×374.jpg»], «mainEntityOfPage»: «//hi-news.ru/auto/indiya-xochet-perejti-na-elektricheskij-transport-skutery-s-dvs-okazhutsya-pod-zapretom.html», «publisher»: { «@type»: «Organization», «name»: «Hi-News.ru», «logo»: { «@type»: «ImageObject», «url»: «//hi-news.ru/wp-content/themes/101media/img/hi-apps_mini.jpg» } } }

Советуем посмотреть

Метотрексат оказался эффективен против рака крови

Ученые всего мира регулярно пытаются найти эффективные способы терапии неизлечимых заболеваний. В их число входит …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.