Home / Наука и техника / ИИ победил отставного военного пилота в симуляторе воздушного боя

ИИ победил отставного военного пилота в симуляторе воздушного боя

Сперва компьютер побил человека в шахматы, затем в более сложную настольную логическую игру го. Теперь пришло время для действительно серьезных и взрослых игр — ближнего воздушного боя. Как вы уже могли догадаться, и здесь бездушная машина одержала верх над человеком.

Новая ИИ-система, разработанная Университетом Цинциннати (США), молниеносно «вынесла» отставного полковника воздушных сил США Джина Ли в высокоточном симуляторе воздушных боев. Ли, будучи военным пилотом с 1980-х годов, проиграл компьютеру все схватки и не сумел заработать даже одного очка уничтожения противника, отметив, что «система была очень молниеносна и смертоносна».

Система ИИ, получившая название ALPHA, побеждала даже тогда, когда ее скорость, вооружение и возможности радаров были специально ограничены. Создатели системы отмечают, что «ALPHA способна в 250 раз быстрее подобрать нужную стратегию, чем человек успеет моргнуть». Даже несмотря на то, что базой для данной системы служит машина на базе Raspberry Pi и ее вычислительные мощности весьма ограничены.

Ключевой задачей разработки ALPHA является установка подобных систем на беспилотные аппараты, а также помощь живым пилотам во время боевых маневров.

Советуем посмотреть

Под поверхностью северного полюса Марса обнаружены огромные запасы водного льда

Американские астрономы сообщают, что обнаружили новый тайник со значительными запасами водного льда, залегающего на глубине …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.