Понедельник , 23 Сентябрь 2019
Home / Наука и техника / Ан-178 — последний шанс для выживания авиапрома Украины

Ан-178 — последний шанс для выживания авиапрома Украины

16.06.2015 Ан-178 - последний шанс для выживания авиапрома Украины DSC_0824

На авиасалоне в Ле-Бурже Украина представила военно-транспортный самолет Ан-178, первый полет которого состоялся 7 мая 2015 года. Ан-178 позиционируется на рынке как замена транспортным самолетам Ан-12. Новая машина будет перевозить до 18 т груза и работать на тех же аэродромах, что и Ан-12, в том числе на грунтовых ВПП. ГП «Антонов» считает, что рынок сбыта самолета Ан-178 может составить около 800 штук в течение 10-12 лет. Его приблизительная стоимость составит 40-70 млн. долларов.

По основным характеристикам и транспортным возможностям Ан-178 превосходит Ан-12. По сравнению с предшественником Ан-178 будет иметь большую по габаритам, в том числе по высоте, полностью герметичную грузовую кабину, где могут перевозиться морские контейнеры и контейнеры IATA; два реактивных двигателя вместо четырех турбовинтовых; более высокую (на 225 км/ч) максимальную крейсерскую скорость и большую дальность полета (на 800 км) с грузом 10 т. Практический потолок Ан-178 — на 3000 м выше. В целом он будет обладать существенно лучшими экономическими показателями.

Попиариться на фоне Ан-178 из Киева прибыла делегация во главе с первым заместителем секретаря СНБО Олегом Гладковским, заместителем министра экономического развития и торговли Русланом Коржом, а также генеральным директором ГК «Укроборонпром» Романом Романовым.

В Ле-Бурже по поводу Ан-178 выступил командующий Воздушными силами Украины генерал-полковник Юрий Байдак. По его словам, пока рано говорить о серийном производстве, поскольку на выставке представлен лишь опытный образец. «После завершения испытаний планируется подготовить техническое задание на изготовление военно-транспортного самолета, и уже тогда можно говорить о размещении заказа», — сказал украинский генерал.

По его мнению, в целом самолет Ан-178 имеет очень большие перспективы. «Это как раз та ниша, которая не заполнена. Воздушные силы Украины имеют на вооружении устаревшие типы самолетов военно-транспортной авиации, это самолеты Ан-26 и Ил-76. В настоящее время потребность в таком самолете составляет минимум 20 самолетов, которые должны прийти на смену старым модификациям «, — отметил Байдак. Понятно, что при производстве только для ВСУ Ан-178 окажется в буквальном смысле на вес золота, нищий украинский бюджет это не потянет.

По словам генерального конструктора ГП «Антонов» Дмитрия Кивы, на Ле Бурже−2015 представители предприятия ведут очень интенсивный переговорный процесс, направленный на расширение международного сотрудничества и продвижение самолетов «Ан» на мировой рынок. В числе таких проектов – создание нового транспортного самолета Ан−188 на базе Ан−70, дальнейшая модернизация Ан−124−100 «Руслан», развитие программы легкого транспортного самолета Ан−132.

Главная проблема Ан-178 заключается в том, что около трети его комплектующих — российского производства, и теперь предстоит искать им замену. В целом Ан-178 — это, по сути, последний шанс авиапрома Украины остаться на плаву (при условии что данным проектом заинтересуется Китай), но сумеет ли он им воспользоваться? С нынешней властью в Киеве — едва ли.

1.
Ан-178 - последний шанс для выживания авиапрома Украины DSC_0805

2.
Ан-178 - последний шанс для выживания авиапрома Украины DSC_0806

3.
Ан-178 - последний шанс для выживания авиапрома Украины DSC_0807

4.
Ан-178 - последний шанс для выживания авиапрома Украины DSC_0808

5.
Ан-178 - последний шанс для выживания авиапрома Украины DSC_0809

6.
Ан-178 - последний шанс для выживания авиапрома Украины DSC_0810

7.
Ан-178 - последний шанс для выживания авиапрома Украины DSC_0813

8.
Ан-178 - последний шанс для выживания авиапрома Украины DSC_0819

9.
Ан-178 - последний шанс для выживания авиапрома Украины DSC_0825

10.
Ан-178 - последний шанс для выживания авиапрома Украины DSC_0826

11.
Ан-178 - последний шанс для выживания авиапрома Украины DSC_0828

12.
Ан-178 - последний шанс для выживания авиапрома Украины DSC_0829

13.
Ан-178 - последний шанс для выживания авиапрома Украины DSC_0832

15.
Ан-178 - последний шанс для выживания авиапрома Украины DSC_0854

16.
Ан-178 - последний шанс для выживания авиапрома Украины DSC_0915

 

 

Источник

Советуем посмотреть

Почему роды в древности проходили намного легче?

Рождение ребенка — очень радостный и одновременно крайне болезненный процесс для матерей, который может длиться …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.