Пока речи о выборе железнодорожного перевозчика в новый северный терминал аэропорта Шереметьево не идет. Как пояснил в РЖД, сейчас прорабатываются механизмы возврата инвестиций с участниками проекта по строительству железнодорожной ветки к недавно построенному терминалу. Окончательная модель будет зависеть от ряда факторов, в том числе от всей конфигурации московского транспортного узла, отмечают в компании.
<!—
—>
Как говорилось ранее, в 2019 году должно закончится строительство третьей взлетно-посадочной полосы в Шереметьево, тогда северный терминал заработает на больший пассажиропоток. Рассматриваются варианты перехода ряда авиакомпаний, которые базируются в аэропорту Внуково в Домодедово. Все это может значительно увеличить число пассажиров и сделать строительств новой железнодорожной ветки к терминалу более привлекательной для инвестиций.
Сейчас до северного терминала можно добраться по подземному монорельсу из южной части аэропорта или на автотранспорте.