Четверг , 28 Март 2024
Home / Экономика и финансы / Сбербанк задумался над развитием бренда «Сбер»

Сбербанк задумался над развитием бренда «Сбер»

В Сбербанке пока не обсуждают вопрос смены логотипа, но «думают над развитием бренда «Сбер» в рамках своей экосистемы». Такую информацию сообщили агентству ТАСС в пресс-службе самого крупного коммерческого банка страны.
<!—

—>
Еще в декабре прошлого года Сбербанк создал дирекцию SberX для координации развития экосистемы вокруг других бизнес-направлений банка.
По сообщению руководства банка, в «экосистему» входит более 20 компаний по разным направлениям: электронная коммерция («Яндекс.Маркет»), медицина (DocDoc), телекоммуникации («Сбербанк Телеком»), облачные технологии (SberCloud), коммуникации (Dialog), идентификация (VisionLabs), сервисы для оптимизации бизнес-процессов («Эвотор», «Интеркомп») и другие. «Мы строим экосистему, ядром которой является Сбербанк.
Основной задачей SberX станет координация комплексного развития экосистемы Сбербанка совместно с другими бизнес-блоками банка, компаниями, входящими в группу Сбербанка, а также другими компаниями-партнёрами банка», — заявил тогда первый зампред правления банка Лев Хасис.
<!—

—>
Позже сообщалось, что Сбербанк начал работу над новым логотипом, один из вариантов которого представлял квадрат, цвет которого слева направо меняется от светло-зеленого до темно-зеленого, а снизу-вверх — с зеленого до синего. Справа от этого логотипа — наименование бренда «Сбер», а затем название структур, входящих в экосистему банка. Существующий логотип, бело-зеленый круг с галками, появился десять лет назад, и зачем его требуется менять (а это дело очень недешевое), пока не объявлялось.

Советуем посмотреть

Банкир назвал три табу при выдаче ипотеки

Банки должны соблюдать некоторые правила при выдаче ипотеки. В первую очередь речь идет о запрете …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.