Понедельник , 1 Июнь 2020
Home / Экономика и финансы / Сбербанк объяснил причину появления в приложении неактуальных номеров клиентов

Сбербанк объяснил причину появления в приложении неактуальных номеров клиентов

Ранее клиенты Сбербанка в соцсетях стали сообщать о том, что к их личным кабинетам в приложении привязываются в качестве дополнительных неактуальные номера.
<!—

—>
«Некоторые наши клиенты обратили внимание на отображение неактуальных номеров телефонов в поле «Дополнительный номер» приложения «Сбербанк онлайн». В нем указаны контактные номера клиента, которые он сообщал в банк при заключении тех или иных договоров и не уточнил, что они больше не актуальны», — сообщили в банке.
Там также успокоили вкладчиков, сообщив, что на дополнительный номер не могут приходить СМС от банка и пароли. «Дополнительный номер необходим для возможной голосовой связи с клиентом в том случае, если основной номер телефона неактивен. Если указанный номер неактуален, клиенты могут самостоятельно в приложении «Сбербанк онлайн» удалить его из профиля», — пояснили в Сбербанке.

Советуем посмотреть

В работе интернет-сервисов Сбербанка зафиксирован сбой

С утра понедельника в работе интернет-сервисов Сбербанка был зафиксирован сбой, о чем сообщили пользователи. <!— …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.