Пятница , 19 Апрель 2024
Home / Экономика и финансы / Пульт услышал пульс

Пульт услышал пульс

Телемедицина — это прежде всего оперативные онлайн-консультации врача, которые могут проходить в разных форматах: чат, аудио или видео. Она позволяет получить плановую консультацию, организовать мониторинг состояния
при хроническом заболевании, запросить так называемое «второе мнение» при уже имеющемся диагнозе, причем у специалиста любого уровня и из любого учреждения, включая зарубежные медицинские центры.
Преимущества телемедицины оценили многие страховые компании: уменьшаются расходы на организацию медицинской помощи, стоимость онлайн-консультации может быть на порядок ниже стоимости очного визита к врачу, что позволяет снизить стоимость полиса, а значит, увеличить число клиентов. Телемедицина позволяет также расширить географию действия полиса, им можно воспользоваться даже за рубежом.
<!—

—>
По этим причинам подобные услуги могут стать сервисной составляющей различных страховых продуктов. Это полисы добровольного медицинского страхования (ДМС), страхования жизни, страхования от несчастных случаев и тяжелых хронических заболеваний, страхования туристов, детей и др.
— Телемедицинский сервис сегодня представлен в программах ДМС более чем у 12 тысяч наших клиентов, — рассказал «РГ» директор по развитию стратегических проектов ДМС компании «АльфаСтрахование» Сергей Юрин. — Кроме консультаций врачей-терапевтов в программу включены консультации узких специалистов, а в ближайшее время будут добавлены новые опции и информационные медицинские сервисы. В дальнейшем мы планируем развивать этот сервис для застрахованных с хроническими заболеваниями в рамках проекта «Управление здоровьем персонала». Его цель — снижение заболеваемости застрахованных и повышение экономической эффективности компании.
— Клиент получает возможность лучше следить за своим здоровьем без дополнительных расходов на это, — подчеркивает директор по медицине компании «Сбербанк страхование жизни» Екатерина Коломенцева. — Например, очная консультация у терапевта стоит от 1200 до 5000 рублей, а дистанционная консультация — от 500 до 1100 рублей. А в полисе страхования жизни, который человек купил с целью финансовой защиты, например, при оформлении кредита, он получает телемедицину опционально без дополнительных затрат. Страховые компании, в свою очередь, заинтересованы стимулировать людей серьезнее относиться к здоровью, поскольку здоровые клиенты-долгожители в долгосрочной перспективе страховщику выгодны.
Очная консультация у терапевта стоит от 1200 до 5000 рублей, а дистанционная — от 500 до 1100 рублей
— Программы с телемедициной позволяют клиентам в круглосуточном режиме получать дистанционные консультации врачей, в том числе специалистов высшей категории, которые практикуют в ведущих федеральных клиниках, — дополняет генеральный директор компании «ВТБ Медицинское страхование» Елена Белоусенко. — Телемедицинский сервис включен в большинство наших продуктов ДМС. Он пользуется высоким спросом как у населения, проживающего в небольших городах и селах, так и у жителей мегаполисов. Технология не только позволяет получить консультацию высококвалифицированных врачей, сэкономить время и деньги на дорогу в медицинское учреждение. Но и способствует значительному снижению количества необоснованных визитов и позволяет лучше следить за своим здоровьем: владельцу полиса не нужно выделять время на личное посещение врача — дистанционные консультации доступны с любого гаджета из любой точки, где есть интернет.
Особое место среди страховых продуктов занимает онкологическое страхование. В последние годы государственное финансирование борьбы с онкологией растет, но этих средств все равно не хватает. По статистике каждая третья упаковка препаратов для лечения рака приобретается за счет пациента. Страховые компании понимают, что будущее борьбы с онкологическими заболеваниями в государственно-частном партнерстве. Поэтому предлагают клиентам полисы, по которым страховая компания в случае диагностирования этого заболевания оплачивает дорогостоящее лечение. Это помогает избежать потери времени и получить помощь в лучших специализированных клиниках, при этом исключая прямые расходы клиента на терапию.
<!—

—>
Страховые продукты могут включать и такую опцию, как прохождение регулярных обследований (check up), что помогает выявить заболевание на ранних стадиях. Это значительно повышает эффективность лечения. Большинство страховщиков предлагают и такую услугу, как получение «второго мнения», позволяющую уменьшить срок начала лечения при постановке онкологического диагноза.
— Страховщики стимулируют развитие ранней диагностики онкологических заболеваний, а в случае постановки диагноза берут на себя полностью или частично расходы по терапии, — уточняет Екатерина Коломенцева. — Тем самым они выполняют важную социальную функцию.
По оценкам экспертов, к концу 2018 года количество пользователей телемедицинских услуг в нашей стране вырастет до 4 миллионов человек. А в перспективе к 2020 году может увеличиться еще на 50-60 процентов.

Советуем посмотреть

Банкир назвал три табу при выдаче ипотеки

Банки должны соблюдать некоторые правила при выдаче ипотеки. В первую очередь речь идет о запрете …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.