Четверг , 28 Март 2024
Home / Экономика и финансы / Неделя на Уолл-стрит: Инвесторы теряют интерес к потребсектору

Неделя на Уолл-стрит: Инвесторы теряют интерес к потребсектору

© Reuters. Сотрудник расставляет товар на полки в магазине Walmart в Чикаго

(Рейтер) — Индекс, отслеживающий динамику бумаг производителей товаров массового потребления, лидер снижения среди основных секторов S&P 500 в 2018 году, может опуститься еще ниже и стать менее привлекательным для инвесторов в качестве защитного сектора.

Сектор, включающий в себя поставщиков защищенных от экономического спада товаров, потерял 13 процентов с начала года и готовится показать годовое снижение впервые с 2008-го, в то время как S&P 500 повысился на 1,7 процента с начала года.

«Мы полагаем, что сектор останется под давлением, особенно когда у инвесторов есть более привлекательные возможности в других секторах», — сказал Самир Самана из Wells Fargo (NYSE:WFC) Investment Institute в Сент-Луисе.

Покупатели предпочитают более здоровую и свежую еду, что сдерживает потребителей от приобретения полуфабрикатов. Забота о собственном здоровье также ударила по табачным компаниям, таким как Altria, поскольку потребители все чаще предпочитают искать альтернативы сигаретам.

Более того, традиционные магазины розничной торговли сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны онлайн-ритейлеров, таких как Amazon (NASDAQ:AMZN).com, которые давят на поставщиков продукции, заставляя их удерживать цены на низком уровне.

Так, например, Procter & Gamble (NYSE:PG), крупнейший производитель потребительских товаров в мире, в апреле отчитался о разочаровывающих квартальных результатах из-за давления со стороны испытывающих трудности ритейлеров, растущих расходов на транспортировку и цен на сырье.

На данный момент Уолл-стрит ожидает роста прибыли компаний потребсектора в 2018 году на 11,4 процента против 11,6 процента, согласно прогнозу от 1 апреля.

«Мы могли бы заинтересоваться этим сектором, если цена акций опустится до уровней, которые компенсируют риски инвесторов от вложений в этот сектор», — сказал Самана.

Потребсектор, как правило, чувствует себя лучше остального рынка в период ослабления экономики, поскольку инвесторы делают ставку на то, что, даже если потребителям придется ограничить расходы, они все равно будут приобретать такие товары, как туалетная бумага, мыло и основные продукты питания.

Но даже если инвесторы и будут больше заинтересованы во вложениях в потребсектор в период экономического спада, этот индекс уже не будет такой же «тихой гаванью во время шторма», какой он был раньше, сказал Самана.

(Шинейд Кэрью. Перевела Елена Дериведмедь)

sponsoredArticle = ‘div-gpt-ad-1466339494851-0’;

Советуем посмотреть

Банкир назвал три табу при выдаче ипотеки

Банки должны соблюдать некоторые правила при выдаче ипотеки. В первую очередь речь идет о запрете …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.