ПАРИЖ (Рейтер) — Французская продуктовая группа Danone, столкнувшаяся с давлением со стороны инвесторов, сообщила в пятницу, что ускорит рост продаж и обеспечит дальнейший рост прибыли в текущем году.
Danone, крупнейший в мире производитель йогуртов, отчиталась о прибыли за 2017 год, немного превысившей прогнозы благодаря хорошему спросу на детское питание и питьевую воду в Китае, который более чем компенсировал низкие продажи молочных продуктов.
Акции компании подорожали примерно на 2 процента к 13.30 МСК.
Danone, владеющая такими брендами, как Evian Water и Activia, рассчитывает, что в 2018 году выйдет на рост базовой прибыли на акцию (EPS), выражающийся двузначными числами, исключая влияние от продажи $1,9-миллиардной доли в японской Yakult, о которой было объявлено на этой неделе.
Компания, наряду с такими конкурентами на рынке потребительских товаров, как Nestle и Unilever (AS:UNc), столкнулась с давлением со стороны инвесторов, требующих улучшения финансовых результатов, и ей необходимо достичь установленных в прошлом году целевых показателей маржи прибыли и роста продаж на 2020 год.
Приобретение в 2017 году американского производителя органических продуктов питания WhiteWave должно содействовать рентабельности Danone.
Компания заявила в пятницу, что синергетический эффект от сделки составил $50 миллионов в 2017 году.
Danone рассчитывает к 2020 году добиться роста операционной маржи выше 16 процентов от объема продаж и увеличения сопоставимых продаж в диапазоне от 4 до 5 процентов.
В 2017 году операционная маржа выросла на 70 базисных пункта до 14,36 процента от объема продаж, слегка превысив ожидания аналитиков.
Сопоставимые продажи увеличились на 2,5 процента до 24,677 миллиарда евро ($31 миллиард), оказавшись также немного выше прогнозов, хотя и замедлив рост по сравнению с ростом на 2,9 процента в прошлом году.
($1 = 0,7973 евро)
(Доминик Видалон. Перевела Вера Сосенкова)
sponsoredArticle = ‘div-gpt-ad-1468740511823-1’;