Среда , 24 Апрель 2019
Home / Экономика и финансы / Coca-Cola инвестирует в бренд спортивных напитков Коби Брайанта

Coca-Cola инвестирует в бренд спортивных напитков Коби Брайанта

© Reuters. Рабочие на фабрике Coca Cola в Найроби

(Рейтер) — Coca-Cola Co (NYSE:KO) станет владельцем миноритарного пакета акций в бренде спортивных напитков, акционером которой уже является звезда баскетбола Коби Брайант, сообщила компания во вторник.

Инвестирование Coca-Cola в BodyArmor сделает ее вторым крупнейшим акционером компании. Сейчас ее спортивный напиток Powerade стабильно уступает долю рынка более популярному Gatorade от конкурента PepsiCo (NASDAQ:PEP), а сама компания сталкивается с падением спроса на газированные напитки.

«(BodyArmor) — это положительный момент для Coca-Cola, которая стремится диверсифицировать свой продуктовый портфель», — сказал аналитик RBC Capital Markets Ник Моди.

Компании не раскрыли финансовых деталей сделки, однако Coca-Cola сообщила, что она может увеличить свой пакет акций в BodyArmor.

Брайант сейчас является третьим крупнейшим акционером компании. BodyArmor также заключила рекламные контракты с бейсболистом Майком Траутом и другой звездой NBA Джеймсом Харденом.

(Айшварья Венугопал в Бангалоре. Перевела Елена Дериведмедь. Редактор Антон Колодяжный)

sponsoredArticle = ‘div-gpt-ad-1466339494851-0’;

Советуем посмотреть

Портфель микрозаймов в прошлом году вырос на 45 процентов

Примечательно, что число выданных микрозаймов растёт при уменьшении численности МФО (-12 процентов за 2018 год). …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *