Понедельник , 17 Февраль 2020
Home / Экономика и финансы / Банк «Открытие» изменил слоган с «государственного» на «надежный»

Банк «Открытие» изменил слоган с «государственного» на «надежный»

Слоганом рекламной кампании банка «Открытие» станет «Надежный банк нашего времени», сообщил журналистам президент-предправления «Открытия» Михаил Задорнов на Международном финансовом конгрессе.
<!—

—>
Первоначальный слоган был сформулирован как «Государственный банк нашего времени». Он противоречил рекомендациям Банка России и ФАС о том, чтобы госбанки не использовали в своей рекламе факт государственного участия в их капитале как свидетельство повышенной надежности или каких-то других преимуществ.
После резкой критики слогана со стороны Банка России «Открытие» заявило, что учтет позицию ЦБ как своего акционера и будет использовать в предстоящей рекламной кампании обновленный слоган.

Советуем посмотреть

ЦБ впервые за восемь лет изменит основания для блокировки счетов

Сейчас в этом перечне указано более 100 позиций. Если действия клиента банка не соответствуют хотя …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.