Кроссовер Volvo XC90 довольно оперативно вышел на российский рынок, продажи начались спустя всего несколько месяцев, как эта модель появилась в шоу-румах европейских дилеров. Но у нас флагманский кроссовер шведской компании был представлен исключительно с бензиновыми и дизельными турбочетверками, в то время как на других рынках был доступен и топовый вариант с гибридной силовой установкой.
Но несправедливость устранена: российское отделение Volvo объявило о начале приема заказов на XC90 T8 Twin Engine с силовой установкой мощностью 407 л.с. Она объединяет 2-литровый турбодвигатель семейства Drive-E мощностью 300 л.с., электромотор (87 л.с.) и литий-ионную батарею.
До «сотни» кроссовер с гибридной силовой установкой разгоняется менее чем за 6 секунд, а средний расход топлива в смешанном цикле (по устаревшему циклу NEDC) составляет всего 2,5 литра топлива на 100 километров.
На российском рынке Volvo XC90 T8 Twin Engine представлен в трех комплектациях:
Версия |
Стоимость, руб. |
XC90 T8 Momentum |
5 469 000 |
XC90 T8 Inscription |
5 779 000 |
XC90 T8 R-Design |
6 010 000 |
Силовая установка гибридного XC90 имеет пять ездовых режимов. В режиме Hybrid (по умолчанию) силовая установка автоматически пере переключается с бензинового двигателя на электромотор. В режиме Pure Electric задействован только электромтор, запас хода может достигать 40 километров. Однако если понадобится дополнительная тяга, силовая установка автоматически подключит ДВС, выйдя из этого режима. В режиме Power Mode на старте используется электромотор, у которого максимальный крутящий момент доступен практически с самого начала движения, а затем подключается ДВС. В Volvo говорят, что в этом режиме крутящий момент гибрида соответствует обычным двигателям V8. В режиме AWD постоянно используется полный привод. И, наконец, в режиме Save, работает только ДВС. Если батарея разряжена, то идет ее подзарядка, а «полная» не задействуется и начинает питать электромотор только при переходе в другой режим.
- В конце июня Volvo рассекретила седан S60 нового поколения. Он должен появиться на российском рынке в следующем году.
- Недавно один из топ-менеджеров Volvo признался, что в Китае автомобили марки собирают лучше, чем на европейских заводах компании.
Фото: Volvo