В России Toyota C-HR будет продаваться с 1,2-литровым турбодвигателем мощностью 115 л.с. и 2-литровым атмосферником (148 л.с.). Комплектаций предусмотрено три: Ride, Hot и Cool. Полный привод доступен только в топовой версии, остальные версии переднеприводные.
Базовая Ride (1 299 000 руб.) доступна с безальтернативным сочетанием 1,2-литрового мотора и механической коробки передач. Комплектация включает в себя две подушки безопасности, ABS, систему стабилизации, штампованные 17-дюймовые колеса, галогеновые фары, датчик света, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, аудиосистему с 4 динамиками, мультируль, кондиционер, центральный подлокотник, электростеклоподъемники.
Комплектация Hot (1 670 000 руб.) поставляется с 2-литровым двигателем и вариатором. Дополнительно к базовой версии данная комплектация получила 17-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, противотуманные фары, датчик дождя, мультимедийную систему Toyota Touch 2 с 8-дюймовым экраном и камерой заднего вида, обшитый кожей мультируль с обогревом, обогрев передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей, 2-зонный климат-контроль, регулировку поясничного упора сиденья водителя, цветной 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели, боковые подушки и шторки безопасности.
Топовая комплектация Cool (2 083 000 руб.) доступна с 1,2-литровым двигателем и вариатором и единственная имеет полный привод. Здесь полностью светодиодная оптика, кожаный салон, электропривод складывания зеркал, бесключевой доступ в салон и пуск двигателя кнопкой, система выбора режимов управляющей электроники Eco/Normal/Sport, парктроники, система мониторинга слепых зон, система помощи при выезде с парковки задним ходом, ионизатор воздуха в салоне.
Кроме того, для Toyota C-HR приготовлены два пакета опций: SUV pack и Chrome pack.
Единственным прямым конкурентом Toyota C-HR на российском рынке является Nissan Juke. Он на российском рынке предлагается с 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л.с., вариатором и исключительно передним приводом. Стоимость варьируется от 1 200 000 до 1 415 000 рублей.
- Одобрение типа транспортного средства на купеобразный паркетник C-HR Росстандарт выдал уже в конце прошлого года. Версии с турбомотором предложат переднеприводные, но по коробкам передач предусмотрен выбор: 6-ступенчатая механика либо вариатор. Двухлитровый кроссовер будет только с полным приводом и вариатором. В списке базового оснащения заявлены кондиционер и спасательный модуль ЭРА-ГЛОНАСС.
- В краш-тестах Euro NCAP кроссовер Toyota C-HR выступил как отличник — защита взрослых безупречна, оснащение средствами безопасности — на высоте.
Фото: Toyota