Видео рекордного заезда, к сожалению, пока не опубликовано — новость пришла, что называется, с колес, но в заявлении Porsche сомневаться не приходится, поэтому встречаем нового короля Нюрбургринга — Porsche 919 Hybrid Evo!
Этот спортпрототип трижды побеждал в суточном марафоне в Ле-Мане, а рекорд Нордшляйфе — 5 минут 19,55 с — за его рулем установил 37-летний немецкий гонщик Тимо Бернхард (его экипаж победил в Ле-Мане в 2017 году).
Тимо Бернхард
Предыдущий рекорд круга на Северной петле установил 28 мая 1983 года гонщик Штефан Беллоф за рулем спортпрототипа Porsche 956 C: результат 6 минут 11,13 с оставался непревзойденным 35 лет!
Перед рекордным заездом Porsche 919 Hybrid Evo прошел специальную подготовку: получил доработанное аэродинамическое оперение, увеличивающее на 53% прижимную силу, и гибридную силовую установку с повышенной до 1160 л.с. отдачей. Масса машины по сравнению с лемановской версией была снижена на 39 кг и составила 849 кг.
Интересно, как долго продержится новый рекорд и рискнет ли кто-либо, кроме самой же компании Porsche, со временем его побить?
- Самым быстрым серийным автомобилем Нюрбургринга на данный момент является также Porsche, а именно купе 911 GT2 RS: осенью прошлого года заводской тест-пилота Ларс Керн проехал на нем Северную петлю за 6 мин 47,3 с.
- Ранее в этом месяце Skoda Kodiaq RS стал самым быстрым 7-местным кроссовером Нюрбургринга.
- Самым быстрым универсалом Нюрбургринга в ноябре прошлого года стал Mercedes-AMG E63 S.
- Subaru WRX STI является на данный момент самым быстрым четырехдверным седаном Нюрбургринга.
- Рекорд Нюрбургринга среди серийных переднеприводников пока что принадлежит хот-хэтчу Honda Civic Type R.
Фото: Porsche