Четверг , 27 Июнь 2019
Home / Авто / Очень важный пост – выбор тачки

Очень важный пост – выбор тачки

Всю свою сознательную жизнь я если и в открытую не глумился над автолюбителями, то как минимум не понимал их. Да, ездить на общественном транспорте – это, будем называть вещи своими именами – жопа, особенно в в 6-7 часов вечера. Но метро едет, независимо от того, сколько пассажиров набьется в вагоны. Зачем тратить часы драгоценного времени в пробках, когда можно пусть и некомфортно, но доехать до дома? К тому же пару лет назад я переехал в центр и машина вообще потеряла для меня всякий смысл. Но времена изменились.

Вот я начал заниматься ремонтом БРДМа и сразу появилась необходимость часто ездить по разным злачным местам и добывать запчасти. Пока было тепло, меня выручал мотоцикл, хотя много покупок на нем не увезешь. Потом произошла авария, потом больница, затем и лето закончилось, а необходимость никуда не делать. Тем более, броневик переехал с Сокола за МКАД и добираться общественным транспортом к нему стало очень некомфортно. Таким образом я вплотную приблизился к не очень приятной мысли: мне нужна тачка.

Надо сказать, что я вообще не разбираюсь в тачках. У меня есть права, но я ими не пользуюсь и единственная машина, на которой я успел поездить – это тот самый семитонный броневик (хорошенькое начало). Поэтому сейчас, думая о будущей тачке, я себя ощущаю мужиком, который пришел в цветочный ларёк на восьмое марта.

Я точно понял, что не хочу новую и современную машину. Во-первых, это слишком дорого – сейчас более-менее нормальная жоповозка из салона обойдется в 800 тысяч рублей, таких денег у меня нет. Да и новая машина хороша, только пока стоит на гарантии. Правда в том, что современные тачки поголовно начинают сыпаться через три года после покупки, как раз когда заканчивается гарантийный срок. Детали делают из говна, узлы и агрегаты располагаются так, чтобы на сервисе ремонт занимал побольше времени, а сверху все это посыпается маленькими электронными удобствами типа парктроника, регулировки сидений и камеры заднего вида. Никто уже не делает тачки на десятилетия – три года и ты идешь за новенькой в салон (как лох). Поэтому покупать поюзанную современную тачку это еще большее финансовое самоубийство: она как раз начнет сыпаться, а гарантия уже закончилась и привет.

Отечественные – туда же. Для начала, они (вот сюрприз) не сильно дешевле иномарок, а во-вторых, отечественные тачки нынче действительно дерьмовые. Плохо все, начиная от материалов и дизайна и заканчивая качеством изготовления. Правда, есть разительное отличие от иномарок – отечественная тачка начинает ломаться сразу, не нужно три года ждать, очень удобно. Я вдоволь насмотрелся и на уродов-продавцов в магазинах запчастей, и на качество этих самых запчастей, и на криворуких сервисменов. Спасибо, не надо, уже есть одна, хехе ))

Теперь внешний вид. Современные тачки – все одинаковые. Все зализано-облизаное, плавные формы, вот это все. На японские и корейские машины вообще страшно смотреть. Мне всегда нравились классические американские квадратные тачки со строгими формами. Они всегда выглядят офигенно, но таких тоже уже почти не производят.

Суммируя все вышесказанное, я пришел к мысли, что хочу следующее:
1) Старая тачка времен, когда машины еще не делали из говнилина и чайнезиума.
2) По возможности купе или кабриолет – барахло еще влезет, а вот «рассада на дачу» уже нет 😉
3) Коробка-автомат. В московских пробках это жизненно-необходимая штука, иначе можно сойти с ума.
4) Американская тачка, потому что старые американские тачки выглядят невероятно круто, а визуальное удовольствие – это очень важно. Тачка должна нравиться, даже если это всего лишь жоповозка.
5) Ценник до 250 тысяч рублей.

Пока валялся в больнице, плотно сидел на авто.ру и смотрел, что нравится или не нравится. Первым наткнулся на Chrysler Le Baron. Он крутой, а если в версии кабриолета — просто охрененный. Вот купэха:

А вот кабриолет. Суперкруто выглядит, но здесь сразу куча «но». Конкретно этот экземпляр очень сомнительно заколхожен, закрасили решетку радиатора, воздухозаборники на капоте сделали непонятно зачем. Судя по тому, что тачка висела с начала лета – внутри была еще куча проблем.

Со старыми американскими тачками есть одна общая история – хрен где найдешь запчасти. Не то чтобы меня можно было испугать этим, особенно после БРДМа, но на машине все же хотелось бы ездить. В случае переднеприводной тачки даже движок особо не свапнешь, слишком много гемороя, а лё Барон именно переднеприводной. Вот еще Dodge Dynasty, тоже переднеприводной. И, увы, седан, а не купэ.

Зато в нем есть одна очень крутая черта, которой нет ни в одной современной тачке – ДИВАН!!! Офигенский!

Короче, мне нужен хороший совет, желательно со ссылкой на конкретное объявление на авто.ру. Я в моделях машин плохо разибраюсь и может где-то есть она самая – моя первая тачка! Какую машину выбрать? Ездить буду в повседневном режиме, прожорливость и налог не очень сильно волнует, предпочтительно купе ну и все описанное выше.

Обращаюсь за советом к читателям, вам слово!

Показать пост друзьям

источник — supertimasupertima 

Советуем посмотреть

Рост цен на бензин: чиновники запутались, что им делать и говорить

С заявлением выступил руководитель департамента регулирования ТЭК ФАС Дмитрий Махонин, который фактически поддержал опасения Счетной палаты, …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.