В России обновленный Peugeot 408 появился летом прошлого года, но это, в сущности, старая машина на платформе PF2, тогда как в Китае с 2014 года производится новый Peugeot 408 на модульной платформе EMP2. И вот теперь этот автомобиль пережил плановый рестайлинг, стал выглядеть свежее и современнее: новые бамперы, более крупная хромированная фальшрадиаторная решетка с рисунком в виде шашечек, фары с 3D-эффектом, задние фонари с новой светодиодной начинкой в виде «когтей льва».
Интерьер и техническая начинка принципиально не изменились: автомобиль по-прежнему предлагается с тремя бензиновыми двигателями на выбор — атмосферником 1.8 (139 л.с.) и турбомоторами 1.2 THP (136 л.с.) и 1.6 THP (167 л.с.). Коробка передач — 5-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Привод, разумеется, только передний.
В прошлом году спрос на Peugeot 408 в Китае снизился почти вдвое по сравнению с 2016-м: со 100 156 до 56 735 штук. Рестайлинг должен подогреть интерес китайцев к французскому седану.
- В июне фирма Peugeot представила среднеразмерный универсал Peugeot 508 SW нового поколения.
- В апреле в Калуге началось производство микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.
- В феврале фирма Peugeot представила новый коммерческий «каблучок» Rifter, пришедший на смену Партнеру.
Фото: Peugeot