Четверг , 25 Апрель 2024
Home / Авто / Новый Lexus ES для России: первые подробности

Новый Lexus ES для России: первые подробности

Cедан Lexus ES стоит особняком в линейке премиальной марки, так как основой для него служит Toyota Camry. Но эта модель является входным билетом в мир Lexus, а в силу невысокой для премиума цены еще и отлично продается.

Официальная премьера машины прошла в конце апреля на автосалоне в Пекине, а сегодня российское отделение марки раскрыло некоторые детали относительно российской версии Lexus ES.

Больших сюрпризов по технической части не произошло: часть деталей представители компании огласили еще во время презентации. Но было принято оставить на нашем рынке базовый вариант Lexus ES200 с 2-литровым двигателем мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. Кроме него седан будет продаваться с новым 2,5-литровым мотором. Его мощность для нашего рынка не разглашается, но на Toyota Camry для американского рынка он выдает 203 л.с. Вероятнее всего, для нашего рынка он будет дефорсирован до более налоговыгодных 198 л.с. Ну а топовый вариант будет оснащаться модернизированным 3,5-литровым V6 мощностью 249 л.с.

Базовый Lexus ES200 по-прежнему будет доступен в комплектациях Comfort и Executive (их состав, конечно же, поменяется). Более мощный вариант с «четверкой» будет продаваться в комплектациях Comfort, Executive, Premium и Luxury. Новой здесь станет комплектация Executive.

Наконец топовый вариант Lexus ES350 будет доступен в комплектациях Luxury и F Sport. Да, ES, вслед за другими моделями Lexus, обзавелся псевдоспортивной версией. Ее отличают косметические изменения аэродинамического обвеса и 19-дюймовые легкосплавные колеса эксклюзивного дизайна. Кроме того, только для этой комплектации будут предложены цвета Синий F Sport и Белый F Sport.

Цены будут объявлены ближе к старту продаж.

  • Главный редактор «За рулем» подробно рассказал о новом Lexus ES в своем видеообзоре.
  • В апреле этого года на российский рынок вернулся седан Lexus IS.

Фото: Lexus

Советуем посмотреть

Рост цен на бензин: чиновники запутались, что им делать и говорить

С заявлением выступил руководитель департамента регулирования ТЭК ФАС Дмитрий Махонин, который фактически поддержал опасения Счетной палаты, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.