На изображении представлена затемненная передняя часть автомобиля. Единственное, что можно сказать с уверенностью: «мордаха» у него будет самобытная, в отличие от Kaptur, который похож на европейский Captur.
А еще это будет явно не утилитарный автомобиль. Об этом говорит хромированная радиаторная решетка с горизонтальными насечками и воздухозаборник с такими же хромированными горизонтальными «тире». С-образные светодиодные ходовые огни — фирменная черта кроссоверов Renault. Если на Koleos длиннее нижняя линия, то на новом кроссовере — верхняя. Об остальном пока остается только фантазировать.
Все, что известно о новом кроссовере: он создается для России, Китая и Южной Кореи. При этом он будет иметь спортивную внешность с купеобразным кузовом, хотя и в пятидверной конфигурации.
«Это будет новый кроссовер, по размерам сопоставимый с Duster, но с более изысканным кузовом и более высокой ценой», — заявил ранее глава отдела планирования Renault-Nissan Бруно Анселен в интервью французскому изданию Challenges.
По неподтвержденной информации, для России новый кроссовер построят на платформе Global Access, на ней же базируется Logan и Duster. А вот в Китае и Южной Корее будет более технически продвинутая версия на модульной платформе CMF. При этом внешне машины не будут различаться. Использование же разных платформ связано с тем, что на глобальных рынках модель станет позиционироваться в качестве довольно престижной.
Подготовка к производству нового кроссовера на заводе Renault в Москве была начата зимой. Добавлены новые роботы, переоснащены некоторые участки производства. С весны завод недоступен для посещений журналистами. Думается, это связано с тем, что там сейчас собирают первые прототипы нового кроссовера. Официальный дебют новинки состоится на Московском международном автосалоне в конце августа, а серийное производство начнется уже в следующем году.
- Также на Московском автосалоне дебютирует кросс-версия седана Renault Logan.
- Наши корреспонденты побывали на заводе Renault в Москве, где ознакомились с ходом подготовки кроссовера к производству.
Фото: Renault