Суббота , 23 Ноябрь 2024
Home / Авто / На трассе «Беларусь» (не везде) разрешили скорость 110 км/ч. Вот теперь заживем!

На трассе «Беларусь» (не везде) разрешили скорость 110 км/ч. Вот теперь заживем!

С 6 апреля этого года до 110 км/ч увеличена максимальная разрешенная скорость движения для легковых автомобилей на участке трассы М-1 «Беларусь» с 32-го по 43-й км, расположенном в Подмосковье, говорится в сообщении госкомпании «Автодор». Это стало возможным благодаря ремонту, проведенному в 2017 году: устранена колейность и улучшено дорожное покрытие. Сейчас данный участок соответствует I-Б технической категории, по проекту скорость по нему может быть до 120 км/ч.

Это восьмиполосный участок (по четыре полосы в каждом направлении), есть полосы разгона, разноуровневые развязки и надземные пешеходные переходы. Здесь установлены увеличенные дорожные знаки и использована светоотражающая пленка, сообщает АГН «Москва». «Автодор» планомерно увеличивает скоростной режим на вверенных ему дорогах. Так, на участках категории I-Б он вырастет с 90 до 110 км/ч, а на участках категории I-А — с 110 до 130 км/ч. На трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург уже в этом году может быть введена скорость в 130 км/ч. До этого совместно с ГИБДД будет проведено тестирование безопасности данного скоростного режима и только потом принято окончательное решение о повышении норматива.

На данный момент действуют три участка трассы М-11: от Москвы до Солнечногорска (с 15-го по 58-й км) разрешена скорость 110 км/ч, на обходе города Вышний Волочек (с 258-го по 334-й км) — 130 км/ч и на обходе города Торжок (с 208-го по 258-й км) — 110 км/ч.

  • Стоимость проезда по платной автотрассе М-11 после ее полного запуска составит 2 тысячи рублей, а время в пути — 6 часов с учетом остановок.
  • На платных автодорогах Европы и России для удобства пользователей может быть введен единый транспондер.

Фото: wikipedia.org/Ilia6270

Советуем посмотреть

Рост цен на бензин: чиновники запутались, что им делать и говорить

С заявлением выступил руководитель департамента регулирования ТЭК ФАС Дмитрий Махонин, который фактически поддержал опасения Счетной палаты, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.