Игорь Албин дал Комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) ровно три дня, чтобы оборудовать подъезды к мосту необходимыми знаками, и неделю, чтобы придумать, как с ним быть в целом.
Напомним суть проблемы. В Пушкинском районе расположен низкий мост, где, несмотря на предупреждающую надпись «Опасно! Низкий мост. ГАЗель не проедет!» и знак ограничения высоты перед ним, регулярно бьются и застревают ГАЗели и другие высокие транспортные средства. За печальную статистику таких инцидентов путепровод получил народное название «Мост глупости».
Вероятно, знак перед мостом малоинформативен, посчитал вице-губернатор и поручил установить на Ленсоветовской дороге необходимые дорожные знаки для информирования водителей о высоте проезда под мостом, а также поставить на подъезде к мосту «дополнительные технические средства привлечения внимания водителей», сообщает «Водитель Петербурга».
Еще неделю он дал КРТИ на то, чтобы подумать, как устранить проблему полностью; тут два варианта — либо каким-то образом увеличить подмостовой габарит (подкопать под ним, что ли?) или, если это невозможно, изменить движение транспортного потока в этой части дороги.
Ситуация с мостом кажется абсурдной, про него, кажется, знают уже во всей России. Тем не менее машины продолжают там застревать, а 27 мая отметили своеобразный рекорд — 150-й не пролезший под ним грузовик. После этого депутаты Законодательного собрания города обратились к Игорю Албину с просьбой уже что-то сделать с «убийцей ГАЗелей». Ну а он поступил просто — назначил сроки, ведь если этого не сделать, проблема так и будет находиться в «стадии решения вопроса».
- 3 апреля под мостом все же проехала первая грузовая машина, но не вся, «за бортом» осталось много частей кузова.
- Водителям грузовиков следует внимательно относиться к габаритам своих автомобилей, особенно при проезде под эстакадами.
Фото: Twitter