Еще в феврале 2018 года шеф-дизайнер Лады Стив Маттин и руководитель московского подразделения дизайн-центра марки Лада Жюльен Друар рассказали студентам о философии «ИКС-графики», являющейся частью ДНК Lada, ее ключевых особенностях. При создании нового облика автомобиля необходимо все же оставить бренд узнаваемым, придав ему новое «звучание».
Проект состоял из нескольких этапов. Сначала студенты определились, как будет выглядеть флагман Lada, проанализировав предпочтения, стиль жизни и ожидания будущих покупателей. Полученную информацию впоследствии предстояло выразить с помощью языка дизайна.
На втором этапе в работу включился Жюльен Друар. Под его руководством студенты проработали схемы концепций, создали эскизы дизайна кузова и интерьера.
Работали ребята на протяжении шести месяцев, а потом продемонстрировали результаты Стиву Маттину и Жюльену Друару. Те отметили ряд интересных решений, а также обратили внимание на новые способы интерпретации ДНК бренда. Таким образом над обликом новой Лады трудятся не только именитые дизайнеры, но и талантливая российская молодежь.
- В последнее время на АВТОВАЗе все стремительно меняется, вот уже с 1 июня президентом там является Ив Каракатзанис, а прежний глава Николя Мор пошел на повышение.
- Но работа идет своим чередом, по-прежнему готовят к выпуску
новое поколение внедорожника Lada 4×4, хотя журналистам об этом рассказывают неохотно. - Стив Маттин рассказал, что этот автомобиль внешне следует обновить, встроив в него «новую ДНК», но при этом оставить узнаваемым. Задача вдвойне сложная!
Фото: АВТОВАЗ