Понедельник , 19 Август 2019
Home / Авто / Компания Audi создала дизельное топливо из воды и воздуха

Компания Audi создала дизельное топливо из воды и воздуха

Компания Audi разработала дизельное топливо из воды и воздуха

Специалистам немецкой автомобилестроительной компании Audi удалось ещё на один шаг приблизиться к своей заветной мечте – создать синтетическое дизельное топливо из экологически чистых составляющих: воды и углекислого газа. Новое топливо получило название E-Diesel, а федеральный министр образования Германии Йохана Ванка даже заправила этим топливом свою служебную машину Audi A8 под аплодисменты журналистов и представителей автомобильной компании.

 

Первая фабрика Audi по производству синтетического топлива начала свою работу в городе Дрездене под управлением немецкого стартапа Sunfire. Основа нового топлива носит название «голубая нефть» и начинается с извлечения электроэнергии из возобновляемых источников (ветер, солнце и т. д.). Полученное электричество используется для получения водорода из воды с помощью обратимого электролиза. Водород смешивают с CO2, который был преобразован в CO при помощи двух химических процессов. В результате получается жидкость из длинноцепочечных углеводородов – это и есть «голубая нефть». Именно из неё и производится синтетическое топливо E-Diesel.

Компания Audi разработала дизельное топливо из воды и воздуха

К слову, углекислый газ для производства топлива черпается прямо из окружающей атмосферы, что наверняка понравится представителям организаций вроде Greenpeace, которые так переживают по поводу парникового эффекта. При этом представители Sunfire утверждают, что свойства синтетического топлива превосходят любое топливо, произведённое из ископаемых составляющих. В нём отсутствует сера и масла, что делает его максимально безопасным для окружающей среды.

Компания Audi разработала дизельное топливо из воды и воздуха

Общая энергетическая эффективность создания топлива при помощи возобновляемой энергии составляет около 70%, согласно информации, опубликованной представителями Audi. Полученное синтетическое топливо можно объединять с обычным дизелем, как это уже делают в случае с биодизельными топливами на основе растительных и животных жиров.

Компания Audi разработала дизельное топливо из воды и воздуха

«Двигатель работает гораздо тише и выделяет меньше загрязняющих атмосферу веществ. Самое главное, что мы полностью готовы к коммерческому производству E-Diesel и открыты для приёма заказов на выпуск топлива», — утверждает руководитель Sunfire Кристиан Ольшаузен.

Компания Audi разработала дизельное топливо из воды и воздуха

Экспериментальный завод в Дрездене в ближайшие месяцы планирует производить по 160 литров синтетического топлива в сутки, а следующим этапом проекта станет увеличение производственных мощностей завода. Ожидаемая рыночная стоимость такого топлива составит от 1 до 1,5 евро за литр, что, в принципе, не намного дороже традиционных видов топлива.

sunfire: Alternative fuels from air, water an renewable energy

sunfire, a pioneer in the field of high-temperature fuel cells and reversible electrolysers, announced that the company succeeded in producing synthetic diesel from air, water and green electrical energy for the first time. The cleantech company has built a unique demonstration rig for power-to-liquids, which was inaugurated by the German Minister of Education and Research, Johanna Wanka in November 2014. Recently, the plant reached its full operating condition and now produces synthetic diesel fuel with excellent eco-friendly properties. On behalf of the project partner Audi, an independent laboratory confirmed that the outstanding characteristics of the fuel are superior to the properties of fossil fuel. sunfire, one of the top 100 companies in clean technologies worldwide, is supported by several corporate venture capital companies and funds, including Bilfinger Venture Capital, Total Ventures, KfW and Electranova Capital, a venture capital funds financed by Allianz and EDF. Find more details in the digital press folder: bit.ly/sunfire_presse

Советуем посмотреть

Рост цен на бензин: чиновники запутались, что им делать и говорить

С заявлением выступил руководитель департамента регулирования ТЭК ФАС Дмитрий Махонин, который фактически поддержал опасения Счетной палаты, …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.